особона я просто задал вопрос и хотел получить на него ответ. Степень качества этого вопроса обсуждаема, я за тем и спрашиваю, а вот ругаться и отвечать вопросом на вопрос минимум не вежливо.
тебе ответили - смотри глубже... судя по вопросам, тему ты не читал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=287197
Поскольку только приступил к "вкуриванию" вопроса - нет. Буду премного благодарен. PS Явных проблем - тоже, но пробег 230 т.км. заставляет задуматься и начать хотя бы образовательную подготовку.
Ну у меня видимо тоже не та немецкая газета... У тром посмотрел Эльзу - и да действительно угол не меняеется! Вопрос - а как так?! Длина рычага то там не маленькая, 300 мм. При разнице в 35 миллиметров по высоте - напряженность на скручивание в сайленте, по моему мнению - появится... В чем подвох и где ошибка?
А нет ли сводной таблицы какая группа за что отвечает не только по двигателю, но и по коробке, приборке, комфорту и прочее на 1.8Т? Да и не только по 1.8Т можно и по разным машинам, Пассат бы например Б6 - тоже пригодился...
а "подвох" в усиленном сайленте 8d и более ни в чем. ps: не могу не солгаситься, что изменение угла - более логичное решение.
приношу свои извинения за споры и тд по теме подвеска. у бе и бв развал один и тот же, видать на стенде по ошибке включили данные на подвеску 1ва , после переключили на 1бв и это мне и запомнилось, виноват на все 100%. покурил эльзу и тех данные на а4 8е, осознал всю правду , виноват буду наказан
Да мне кажется это из-за того, что я не правильно подрубил датчик.Но не буду отрицать твое мнение, может именно из-за гидроблока, в который залили грязное масло первый раз. Тока когда у меня загорелся аварийный режим, передач совсем не было, всегда была первая и летела, как атмосферная. У меня на автомате как раз 5 передач, но их видно будет в режиме типтроника, на автомате придется самому следить за толчками при переключении, в ноль у меня вроде никогда не падали, но вот бывает такое, когда резко газ нажимаешь из любого положения, не до конца происходит заскок оборотов, стрелка тахометра моментально подскакивает на 1000 оборотов и только потом идет схватка и она едет. Логи коробки снять в блоке АКПП? Какие группы?
ты не понял суть вопроса!!! аморт сжимается с ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ УСИЛИЕМ! Старые оригинальные в разы мягче!
скажи спасибо руководству. Они создали условия, из-за которых, многие спецы ушли, а оставшиеся, по модельным рядам разбрелись.
Народ, вот оригинальный вопрос! Решили тут проверить выпускную систему на герметичность следующем образом - дать примерно 0.3 атм в выхлоную трубу. В одну - засуноли пистолет с воздухом, другую заткнули теннисным мячиком и очень-чень аккуратно чть дали давления.... И задались следующими вопросамию 1. Есть ли опасность так раскрутить турбину без масла? (по логике вещей - вроде нет, у нее же лопатки в обратную сторону..., но однако - стремно...) 2. Есть ли опасность дуть в ВКГ в обратную сторону, как на это отреагирует множество клапанов ВКГ? Ну, понятно что дули едва-едва, но все же - насколько корректны ибезопасны подобные методы? Всетаки - было слышно как масло в картере побулькивает... Кто что думает?
Ура! С приходом морозов убедился, что у меня есть подогрев зеркал)) утром выхожу - замёрзшые. Жму кнопку обогрев заднего стекла - зеркала оттаивают мигом! при том если не жму на кнопку не оттаивают )))
При повороте налево, с рулем в крайнем положении (например на стоянке и т.д.), на маленькой скорости машину начинает как-бы покачивать, как буд-то еду по кочкам под левым передним колесом. Что может быть? Кто сталкивался?