Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е часть 4

Тема в разделе "A4", создана пользователем abonent05, 24 апр 2012.

  1. domovenok

    domovenok Завсегдатай

    5 мар 2010
    941
    audi a4/8е 1.6 alz 03г.
    Ребята, такое дело: Недели две назад начал замечать, что когда включаешь климу, то может не включится. Потом прошло, две недели покатался, всё нормально, всё морозит. И тут на тебе, перестала работать...всё время горит кнопка econ и не выключается. Компом проверил, ошибка по датчику g65 закорочен на массу. И ошибка по датчику температуры пассажира. Фишку под левой фарой проверил, всё гуд. Давление в системе в норме. Напряжение на неё приходит.
    Чего делать? И если всё же датчик, то есть его аналоги, чтобы за 2.5т.р. не брать?
    Спасибо.
     
  2. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    под правым лонжероном стоит. снизу доступен или сверху, если фару снять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Слава_77

    Слава_77 Завсегдатай

    9 янв 2012
    593
    А4/B8 1.8T 13г.
    Ой спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    снизу сделать намного проще. на bex - исключительно снизу, т.к. насос крепится к блоку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    Заменим как- нибудь, пока что уже полтора года держиться :)
     
  6. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    от чего ты ее там чистиь собрался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    Привет форумчанам!!! Мож кто знает: завел я вчера свою машину, включил климат, думаю пусть пока остывает, пошел минут на 10 по своим делам, пришел сел в машину, начал отъезжать, газанул чуть при трогании, и как повалит сизый дым из труб, как из жигулей 30 летних, не понял не хрена че произошло, впервые это, масло меняю каждые 10тыс, от замены до замены 1литр, не ест, уровень смотрю каждый день, месяц назад смотрел патрубок с турбины, надо было, все ок, масла нет, у меня только ошибка висит по забитому кату, может это являться причиной или что-то еще.
    Спасибо!!!


    такая же хрень, че делать ума не приложу
     
  8. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Re: чудеса 8е

    У меня вообще в кондее нет хладагента..Холода нет. буду заправлять позже..Сейчас на очереди замена всех расходников с маслом и замена турбины, надеюсь перестанет дымить и гнать масло в выпуск..

    А тебе скорей бы заменить ВКГ. Я менял все сам со снятием коллектора, т.к. мне еще и хитрую заглушку системы охлаждения поменять надо было. А менять вкг без снятия коллектора, тоже практически не реально, ну очень геморойно. Лучше поберечь нервы и руки, отдать в сервис..Отпишись потом о результатах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    Re: чудеса 8е

    ты на своем опыте смены ВКГ:D
    да без снятия впуска хрень поменяешь, прокладки все идут жду, для кучи поменяю втулку масленного щупа. а тут наткнулся еще на одного у которого при включении кондяя дымит:laugh:
    интерестно что Melkom думае на счет этих чудес
     
  10. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Re: чудеса 8е

    Ну да..Машина почти неделю стояла в гараже разобранная. Заказал еще прокладку впускного коллектора, ее лучше заменить, так как при снятии она будет местами рваной, от того что прикипела. Прокладку ДЗ не стал менять. Почистил ДЗ. Поменял всю ВКГ и поменял хитрую заглушку. Жаль датчик ОЖ 4-х контактный не заказал, его вообще давно пора поменять было. В сервисе мне бы все за 1-2 дня сделали. А снятие родных хомутов - это вообще ужас..Все силы и нервы на них уходит и потом даже нормально не можешь ничего сделать, а без снятия коллектора заодно и руки все ободраны будут. Читал давно о такой проблеме, дым при включении кондера, забыл уже в чем причина!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SVR48

    SVR48 Завсегдатай

    22 авг 2010
    627
    Audi A4/B6 1.8T 03
    Я уже весь форум перелопатил ответа пока нет((((
     
  12. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4

    Фишка- на самом насосе, снимать ее удобнее снизу.
    А насчет прошивки...
    Во- первых здесь на Форуме есть прошивка сильно лучше.
    Во вторых - я немного знаю историю этой прошивки.
    Скажем так - средненько весьма.
    И да, тема про "прошивки" здесь обсуждаться не будет.
    Каждый выбирает сам для себя.
     
  13. Shumak

    Shumak Живу я здесь

    27 апр 2011
    1.369
    А4 DTM 2.0 TFSI.
    Re: чудеса 8е

    Все никак не могу понять,что такое ВКГ?:chainik:
    Обязательно нужно менять после 200 000?
     
  14. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Re: чудеса 8е

    ВКГ - Вентиляция картерных газов. Прикрепил схему ВКГ на моей машине.
    Меняется не по пробегу,а по состоянию, но как я считаю если на штатной откатался 200 000, то хотя бы продиагностировать ее надо, ну это если какие то симптомы есть, большой жор масла, троение, плавающие обороты и многое другое. Хотя бы снять и почистить самые основные ее трубки, проверить на исправность клапана.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Casad

    Casad Участник форума

    8 апр 2011
    430
    Архангельская обл.
    A8D4 4.2CDRA 2011
    Re: чудеса 8е

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=149290
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Shumak

    Shumak Живу я здесь

    27 апр 2011
    1.369
    А4 DTM 2.0 TFSI.
    Re: чудеса 8е

    Спасибо!Теперь понял почему у меня обороты плавают:rock:
     
  17. superlos

    superlos Завсегдатай

    24 апр 2011
    895
    A4 B8 avant 2.0TQ
    Вопрос к гуру.

    Зимой антифриз подтекал, сначала выявил протечку термостата, к сожалению про хитрую заглушку не прочитал и не заменил ее... Вроде как течь около термостата прекратилась, но розовые пятна под машиной остались. Двигло чистое, чуть ранее мне советовали фланцы заменить.

    Внимание вопрос: Подскажите номера фланцев и стоит ли заменить хитрую заглушку до зимы?
     
  18. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.499
    4М 2017
    Re: 8e потерта наклейка с Vin номером!

    у меня есть вин вот здесь еще.
     

    Вложения:

    • DSC00623.JPG
      DSC00623.JPG
      Размер файла:
      96,7 КБ
      Просмотров:
      75
  19. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    804
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    #599 newnoise, 23 май 2012
    Последнее редактирование: 23 май 2012
    Подскажите, сколько масла покупать для замены в 2.0Т BGB? Гугл говорит 4,6 л, но хочется уточнить, что бы хватило. Кроме самого масла понадобятся только два фильтра 06C 133 843 - воздушный и 06D 115 562 - масляный? Мало ли нужные ещё какие-то кольца под масляный фильтр или ещё что.
    Знаю, что многие здесь ездят на Motul 504/507, есть какие-нибудь у него защиты от подделок? Панически боюсь залить бойду местного розлива из канистры Мотюль, маслам с Экзиста можно доверять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Скажите, а должен ли гореть Чек при включении зажигания и тестировании всех систем. Просто у моего бати на Аванте горит лампочка Чек при тестировании всех систем до того момента, пока не запустишь мотор, а у меня не горит при включении зажигания. Так каков алгоритм работает правильно?