Ребята, такое дело: Недели две назад начал замечать, что когда включаешь климу, то может не включится. Потом прошло, две недели покатался, всё нормально, всё морозит. И тут на тебе, перестала работать...всё время горит кнопка econ и не выключается. Компом проверил, ошибка по датчику g65 закорочен на массу. И ошибка по датчику температуры пассажира. Фишку под левой фарой проверил, всё гуд. Давление в системе в норме. Напряжение на неё приходит. Чего делать? И если всё же датчик, то есть его аналоги, чтобы за 2.5т.р. не брать? Спасибо.
Привет форумчанам!!! Мож кто знает: завел я вчера свою машину, включил климат, думаю пусть пока остывает, пошел минут на 10 по своим делам, пришел сел в машину, начал отъезжать, газанул чуть при трогании, и как повалит сизый дым из труб, как из жигулей 30 летних, не понял не хрена че произошло, впервые это, масло меняю каждые 10тыс, от замены до замены 1литр, не ест, уровень смотрю каждый день, месяц назад смотрел патрубок с турбины, надо было, все ок, масла нет, у меня только ошибка висит по забитому кату, может это являться причиной или что-то еще. Спасибо!!! такая же хрень, че делать ума не приложу
Re: чудеса 8е У меня вообще в кондее нет хладагента..Холода нет. буду заправлять позже..Сейчас на очереди замена всех расходников с маслом и замена турбины, надеюсь перестанет дымить и гнать масло в выпуск.. А тебе скорей бы заменить ВКГ. Я менял все сам со снятием коллектора, т.к. мне еще и хитрую заглушку системы охлаждения поменять надо было. А менять вкг без снятия коллектора, тоже практически не реально, ну очень геморойно. Лучше поберечь нервы и руки, отдать в сервис..Отпишись потом о результатах.
Re: чудеса 8е ты на своем опыте смены ВКГ да без снятия впуска хрень поменяешь, прокладки все идут жду, для кучи поменяю втулку масленного щупа. а тут наткнулся еще на одного у которого при включении кондяя дымит интерестно что Melkom думае на счет этих чудес
Re: чудеса 8е Ну да..Машина почти неделю стояла в гараже разобранная. Заказал еще прокладку впускного коллектора, ее лучше заменить, так как при снятии она будет местами рваной, от того что прикипела. Прокладку ДЗ не стал менять. Почистил ДЗ. Поменял всю ВКГ и поменял хитрую заглушку. Жаль датчик ОЖ 4-х контактный не заказал, его вообще давно пора поменять было. В сервисе мне бы все за 1-2 дня сделали. А снятие родных хомутов - это вообще ужас..Все силы и нервы на них уходит и потом даже нормально не можешь ничего сделать, а без снятия коллектора заодно и руки все ободраны будут. Читал давно о такой проблеме, дым при включении кондера, забыл уже в чем причина!
Фишка- на самом насосе, снимать ее удобнее снизу. А насчет прошивки... Во- первых здесь на Форуме есть прошивка сильно лучше. Во вторых - я немного знаю историю этой прошивки. Скажем так - средненько весьма. И да, тема про "прошивки" здесь обсуждаться не будет. Каждый выбирает сам для себя.
Re: чудеса 8е ВКГ - Вентиляция картерных газов. Прикрепил схему ВКГ на моей машине. Меняется не по пробегу,а по состоянию, но как я считаю если на штатной откатался 200 000, то хотя бы продиагностировать ее надо, ну это если какие то симптомы есть, большой жор масла, троение, плавающие обороты и многое другое. Хотя бы снять и почистить самые основные ее трубки, проверить на исправность клапана.
Вопрос к гуру. Зимой антифриз подтекал, сначала выявил протечку термостата, к сожалению про хитрую заглушку не прочитал и не заменил ее... Вроде как течь около термостата прекратилась, но розовые пятна под машиной остались. Двигло чистое, чуть ранее мне советовали фланцы заменить. Внимание вопрос: Подскажите номера фланцев и стоит ли заменить хитрую заглушку до зимы?
Подскажите, сколько масла покупать для замены в 2.0Т BGB? Гугл говорит 4,6 л, но хочется уточнить, что бы хватило. Кроме самого масла понадобятся только два фильтра 06C 133 843 - воздушный и 06D 115 562 - масляный? Мало ли нужные ещё какие-то кольца под масляный фильтр или ещё что. Знаю, что многие здесь ездят на Motul 504/507, есть какие-нибудь у него защиты от подделок? Панически боюсь залить бойду местного розлива из канистры Мотюль, маслам с Экзиста можно доверять?
Скажите, а должен ли гореть Чек при включении зажигания и тестировании всех систем. Просто у моего бати на Аванте горит лампочка Чек при тестировании всех систем до того момента, пока не запустишь мотор, а у меня не горит при включении зажигания. Так каков алгоритм работает правильно?