привязывает и не только температуру, но по-моему еще и радио Если экономить, то лучше на ebay взять. Вот тут например по 40$ из Литвы с доставкой и отзывы хорошие... пишут даже, что OEM. Про Vemo ниче не слышал, но за такую цену, как он стоит, рисковать бы не стал.
парни, сегодня еще один ужасный в моей жизни. поменяли масло насос и к нему цепь и натяжитель. прогрелась машина до рабочей температуры и она загорелась, это было ужасно. датчик новый оригинао , с проводкой порядок сказал электрик. В чем может быть проблема? неужели поровода перепутали при сборке двигателя?нужны советы, что делать дальше?(
какое "радио" будет играть, если замок открыть ключом без чипа (жалом)? какая температура будет на климатике при этом? простой пример - при снятой приборной панели статус-кво созраняется. сиденья и зеркала не регулируются ненароком?!
состояние шатунных вкладышей никто не догадался проверить при снятом поддоне?! нет смысла проверять провода.
Парни, подскажите, что может брякать в подвеске спереди. Начало брякать После замены амортизаторов на жесткие. Рычаги в расчет не брать. Наконечники тож вроде нормальные. Стук бывает, при вибрации на старте при пониженных оборотах и на не больших неровностях (даже неровностями трудно назвать). ???
Я в этом не разбираюсь, так бы сразу им сказал. Вот мне интересно они сами додумались до этого?Или они как роботы тупо делают, что им даешь, а остальное, что связано с проблемой даже не смотрят. А шатунные вкладыши как связаны с этим? У меня до капиталки масленки не было, а после она сразу появилась. Делали они мне бюджетно, тоесть поршневые пальцы, которые гремят оставили, ГБЦ не растачивали, поршня те же, вот может и вкладыши не поменяли. Распредвалы говорят в нормальном состоянии.
мы про масленку красную говорим, кто в теме, уже наверное знают, т.к. я в бортовике это писал и уже всех достал, надо как то решить эту проблему.Загорается после того, как прогреется двигатель до рабочей темепературы, потухает, если сильно нажать газ или ехать 140-150...Менял датчик, проверял проводку, мне сказали меняй насос, у тебя давление не совсем нормальное, поменял насос масляный,цепь и натяжитель к нему, отдал 10 000 за все и она снова горит!
да я тоже слежу в твоей теме.. просто ты так написал-я уже снова запереживал.подумал -"Что ж так не везет парню"...но обошлось-за исключением...
Добрый день! все точно снизу прорыв небольшой на патрубке где невидно было. есть желание наколхозить кислородным шлангом такова же диаметра.... стоит патрубок от 550р оригинал.
Да, сам видел. Масло приемник с сеточкой нулевые! Поддон чистый. Все-таки дело наверное в электрике. Завтра поеду к их диагносту, говорят проверь у него, мы его знаем и все понятно хоть будет.
это что за поток сознания? причем тут ключ без чипа и снятие приборки? настройки климата точно завязаны на разные брелки... и кстати да, память сидений тоже!