не должны. но дешевый бильштайн стучит. есть вероятность, что собрал неправильно, но в таком случае стук можно и в статике обнаружить.
Привет! Тредуется помощь! С левой стороны двигателя (по ходу движения) на корпусе коробки потеки ОЖ, на защите двигателя и на земле дужа. Откуда может быть утечка? У кого какие мысли? Справа, возле турбины, там где кронштейн - сухо, недавно была замена.
Парни, а кто отклеивал стекло от фары??знаю, что лучше греть .а каким лучше герметиком заклеить назад?? специальный какой то?
Garage.Inc, в статике не могу стук обнаружить. Аморы монро "рефлекс". А рулевая тяга может бренчать. ? (Хотя при маятниковом движении руля стука нет). И еще вопрос: - Купил рулевые наконечники лемфердер, у них шаровые опоры свободно ходят в разные стороны, но без люфта, это так и должно быть?
У меня в тот день авто как прогрелась, то один вентилятор выключился. И целый день, когда на холодную включались оба. А на следующий день всё гуд. Хз что это было.
смотри еще шланги на радиатор охлаждения масляного фильтра, при нагревании через маленькую дырочку может сопливить в разные стороны
Извеняюсь, я этот тройник назвал - "кронштейн". Этот тройник у меня сопливил, был недавно заменен. При этом следы ОЖ были с правой стороны ДВС (по ходу движения). Теперь же у меня с левой стороны Еще идеи есть?
Дело в том, что, машина простояла месяц в гараже и вот такое обнаружил. Лужа на защите двигателя и на полу. Если бы это было только при нагревании, то таких следов бы не было. Еще идеи есть?
где-то было про покраску внутри фар, там и про разбор есть. Сам читал, но не скопировал. Нагревашь феном, герметик в основном используют черный, марка не имеет значение, главное чтобы был по пластику автомобильный ИМХО http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=172090 вот сюда сходи