я отклеивал. Берешь фен у жены и шпаришь пару минут. Потом на тот же герметик и сажаешь, его там вагон. Предварительно только аккуратно старый с песком убери.
У меня спереди тоже монро стоят и тоже начало дребезжать после замены на мелких неровностях. Видимо это норма для них.
Патрубки вроде как сухие, при видуальном осмотре. Вероятнее надо смотреть в сторону термостата. Хотя а заглушка термостата, где стоит? Возле термостата? Если есть такая возможность, схематически, а то при установки МАНТИСа слетела ЕТКА
Народ подскажите это нормальное напряжение ? Без нагрузки 13.9 Под нагрузкой 13.6 (Ближний+дальний+клима+обогрев задний+музыка) просто после 2-3 дней простоя машина тяжело заводится ... Аккуму 1 год ... И вот такая ошибка у меня сидит 00532 - Напряжение электропитания 52-10 -Напряжение питания слишком велико
по идее нормлаьное, не плохое. под нагрузкой на ХХ смотрел? попробуй газануть, если к 14,2 подскочит, то нормально. Вообще без нагрузки на хх должно быть чуть больше, 14.2В. Ты бы мультиметром посмотрел напряжение на самой клеме гены, если 14,2В то это потери на проводах. забей.
Парни ,а уставший кат может быть причиной обеднения смеси . И что еще можно проверить... форсы , свечи ...мб подсос воздуха ? В 32группе глянул ... там минус дофига
когда не знаешь лучше молчать, можно за умного сойти (это я про себя) Есть профильная тема, там зубры подскажут быстрее и точнее. Я че, че ломалось в том и разбирался потихоньку но пройтись для ачала поиском. это как вежливость.
Лови, вкуривай: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=195950 Хотя у тебя вроде более-менее нормально. Но дефект может быть нестабильным. Лучше после поездки проверить.