2-е окно . щас точно не помню несколько раз в разное время смотрел ... от -7 до -10 значения. Что в 1 не помню... Если нужно посмотрю еще раз ...
Никто не утверждает обратного тоесть значение с первого окна 32 группы все таки нужно? или показаний 2-го окна достаточно.
дело было не в аморах, не в наконечниках, а в прокладке м/у рулем и сидением (не до крутил гайку на опорном подшипнике).
QUOTE=Tapok;7058091]У меня спереди тоже монро стоят и тоже начало дребезжать после замены на мелких неровностях. Видимо это норма для них.[/QUOTE] дело было не в аморах, не в наконечниках, а в прокладке м/у рулем и сидением (не до крутил гайку на опорном подшипнике).
Просто резинометаллическая опора аморта. Подшипники кончились на Б4 кузове. дрянь была редкостная.....
ETKA называет данную деталь "подшипник/опора" (Lager)... все и так поняли о чем речь без подобного ликбеза
дело было не в аморах, не в наконечниках, а в прокладке м/у рулем и сидением (не до крутил гайку на опорном подшипнике).[/QUOTE] Аналогичная проблема после замены передних амортов но при минусовых температурах, проехав небольшое расстояние стук преподает, стойки BOGE.
Ребят, помните я говорил у меня потек левый сальник привода, на коробку который идет. Это он на картинке? Только коробка от А6. Может поэтому у меня вибрация на D,S с нажатым тормозом?
Это уплотнительное кольцо вала?Оно тоже нужно? Мне писали в этой ветке сальник левый - 01L409399 Масло 1 литр - G 052145S2