Уважаемые владельцы 8Е, прошу совета. Случилась беда с гидронатяжителем, появляется очень страшный скрежет в районе 1200-1400 об в мин. Причем стрекочет только под нагрузкой, т.е. когда коробка в D или R. Сан фазорегулятор менялся всего 10000 км назад вместе с комплектом ГРМ и цепью. Сегодня попробовал скинуть фишку с датчика на ГНЦ и было неожиданностью, но скрежет пропал совсем. Подскажите возможно кто то сталкивался с такой проблемой. Давление масла в норме, непонятка именно с ГНЦ, но почему он норм работает с отключенной фишкой?
блин.. как же так, оригинальный ГНЦ и наелся за 10 тыщ.... а ездить с отключенной фишкой чем то грозит?
А с чего ты взял что он оригинальный? В оригинальной коробке лежал? Сейчас идёт один фуфел, На оригинальном абривиатура HIR, остальные работают 1 из 100. пы.сы. У мя наелся за 7 тыщь км.
Совсем же недавно это, тут же обсуждалиhttp://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6982569&postcount=5324 И вышло в итоге, что это оригиналhttp://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6983565&postcount=5347
Именно такой как на фотках у меня и умер через 10 ккм. все таки склоняюсь к тому что бы согласиться что в буквах HVT и кроется ответ. А китайцы сейчас могут и любой парт намбер проштамповать.... только вопрос почему они и HIR не штампуют ))))
При неоднократном снимании болта крепления верхних рычагов, заметил, что этот болт выходит кривой, хотя заказывал оригинальный. Скажите это нормальноили нет???
Всё это со слов дилера!!!! Лажа!!!Неверью!!!! Вот в этом то и дело! Мой тоже сдох черех 7 тыщь, кольца, HVT, партнамбер, и прочая байда присутствовали.
откуда взял такую инфу, фото есть? на том который на фото справа и куплен в проверенном месте и точно таком же который стоял на авто с завода HYT