Вот и все мужики! Конец видимо. Вчера сидели в машине она стояла на месте и работала, я нажал нечайно газ, когда сзади доставал коллу и она как то медленно заглохла и больше не завелась. Не выходя подрубил компьютер, ошибок новых не было, было про пропуски воспламенения, но это не то. Вышел на улицу, смотрю лужа масла и осколок металлический, нагинаюсь с фонарем и вижу кусок поддон сбоку оторван, а масла в машине вообще нет. Теперь вот 2 вопроса. На сколько я попал? Замена поддона, прокладки, масла и пробки слива? И второй. Могло ли это как то быть связано с масленкой? У меня давление ниже нормы было, может где-то подтравливало, но при этом вряд ли лопнул поддон
Поддон мог подтекать, но на давление это ни как не может влиять, не там его. А как же он так сам по себе лопнул??? Ремонт у кого надо?!
друзья, возникла проблема, мелкая, но жутко бесящая - накрылся правый фонарь подсветки заднего номера, соответственно, пищит ошибка на приборке Новые лампа/фонарь вопрос не решили. Соответственно, проблема в подводящей проводке, полагаю. Куда копать: 1) непосредственно на внутренние контактные пластины? Отсюда вопрос: как снимается внутренняя шумка на крышке багажника (пистоны или что там)? 2) подводящая с крыла проводка (может там заломы создаются?...на 80-ке было такое, вскрывал жгут - перепаивал обломанные провода)? ...или может вообще электроника дурака валяет: стирать ошибку, вкорячивать лампу и все будет гореть? авто: A48E(B7)2.0T 2007гв немка
а авто то какое, просто у европы и америки есть разница в обшивке, а по существу вероятнее всего провод в жгуте
A48E(B7)2.0T 2007гв немка вот и интересуюсь тут: где конкретно в жгуте покопать...не прозванивать же его по всей длине
обычно ломает на изгибе, сними обшивку крышки багажника и левую обшивку в богажнике и по цвету провода смотри какой идет на лампу, звони его тестером вот и вся хитрость
Добрый день уважаемые господа! Кто нибудь сталкивался с отсоединением кардана от коробки на qattro a4 b6 1.8 amb . сколько ни гуглил все у всех просто отвернул шесть болтов и все. Я же отвернул и не отсоединяется и стучал через дерево и болты немного вкручивал назад и стучал. ничего не происходит...??? как его отсоединить? и еще можно ли снять коробас не трогая двигатель (всмысле подушки не откручивать) здесь тоже мнения расходятся... кто на стоянке у дома сцепление с корзиной в два счета меняет. кто на яме двигло домкратит.
В общем ситуация такая, утром поехали ее откатывать на яму и сразу заметили под машиной несколько деталей. Рокера вроде или крепления коленвала, не помню как правильно. И шатун в поддоне торчал, он и разбил поддон. двигателю полный конец!Машину теперь хочу продавать на запчасти целиком или по отдельности. Вот и конец этой истории. Я даже обрадовался, что так все произошло. Скорее избавлюсь от этой тварской тачки!
Сама сандалеты откинула... Ну хоть выспаться теперь сможешь,зае....ла она тебя капитально... Желаю следующую машинку фартовую!