да это даже не капиткалка была. просто небольшой ремонт..надо было реальную проблему устранять, пальцы поршневые, растачивать гбц, поршня меня, но этого не сделали, видимо все из-за пальцев расшаталось и в один момент вылезло, заглох я на месте, когда нечаянно нажал газ до 5000 об/мин, для полностью исправной машины это ничего не значит. спасибо. буду теперь верить в Ктулху) Ну просто с ума можно сойти реально, от всей этой истории. Спасибо, взаимно!) Она правильно ушла, покончила жизнь самоубийством, этим и спасла меня от дальнейших мучений. Высосала все нервы, силы, деньги и свободное время. Зачем нужна такая машина, ведь с ней жизнь в кошмар превращается!
если решусь, то конечно все продам. Просто сейчас полазил по интернету и нашел контрактный двигатель прямо на мою, цена 55 000, вот я задумался! Сразу двигатель поставят и за 400 000 ее продам уже без масленок и чеков + маленький пробег. Главное не буду ездить на ней. А то за 200 000 если продам и дешевле, мне даже на ладу гранту не хватит) а так то там больше и нечего купить) все хлам) PS а может все-таки посоветуете контору, где можно посмотреть контрактные двигатели? проверенную какую-нить!
да да) накинулись на запчастюльки, вместо помощи, деловые это будет самое ужасное шоу) Но если я реально поставлю рабочий контрактный двигатель и не буду на ней ездить, то не плохо выручу деньги. Можно хотя бы не за 150-200 отдать на запчасти, а за 390 000-400 000, а эти денег мне хватит вполне, что бы не сесть на ладу гранту. Добавлю сразу и куплю VW Polo, как же я ей буду рад, лучше поло, чем русская, да и лучше чем это убитое корыто с кольцами(
Вопрос не в корыте, а в том что ты ездил с горящей лейкой. Лучче залезть самому и сломать, чем отдать мастерам у которых ладошки шерстью покрыты. А поло и граната это не вариант вообще, т.к. собраны теми же "мастерами"
Наверно в то что когда моргает масленка не надо по говнам горцевать уповая на то что это просто "глюк датчика"...
сам я точно не полезу..Я просто устал. Не хочу больше ничего видеть. пусть разберут и оценят ущерб, если сумма будет, как я писал, 100 000 и более, разумнее купить контрактный и сразу поставить, там суток хватит, друг говорил. А такой исход у машин с горящей масленкой????Может они мне масло насос не так поставили? давление не мерили, но до замены насоса оно было в норме практически, я так ездил 3 месяца и все нормально, только забрал ее после замены насоса, на второй день эта фигня, либо давление появилось или наоборот совсем упало, здесь я уже не разбираюсь. Да лучше новую поло. Я знаю, машина отстой, но все же она сама по себе лучше всяких ЛАД. Поезжу год, наберу денег и пересяду на В8 или А5 (2007 года).
собственно, 1 из вопросов и был: как это сделать? как снимается обшивка (последовательность действий)? там гофра идет цельная: от кузова до крышки, отогнуть ее нереально, только немного сжать - она гармошкой сделана
вчера повспоминал, что проблема уже была эта "плавающая": контакт отходил, лампа гасла, "лечил" тупо постукиванием пальцами по самому фонарю - лампа включалась. отсюда, думаю, что проблема в контакте, приходящем на внутренние пластины, куда сам фонарь вставляется. значит, нужно снимать обшивку крышки багажника. и снова все тот же вопрос: как это сделать? и еще: можно ли тупо отключить вообще подвестку номера (и только ее!!!!), вынув предохранитель? схему предохранителей тут никто не выкладывал?
Знать бы еще эти проверенные места. Посмотрел в экзисте и автодоке, в атодоке оригинал бьется по 16к руб.. Но как можно быть уверенным что привезут именно его, а не одноразовый... попутно еще один вопрос - Цепь обязательно менять, или можно оставить ту которая всего 10 000 км прошла?
это был бы идеальный вариант, но, к сожалению, не он: контакты на пластине чистил. фонарь вообще новый купил. и лампу тоже. зеро - не горит.
Я в субботу типа сломался. Утром завожу машину. Работает 30 секунд и глохнет. Завожу - пару секунд работает и глохнет. И насос как-то подозрительно жужжит. Бензин в баке на 40 км у красной зоны.... ВАГком - ошибок нет. Жму нипель на рампе - течет слабо Полез смотеть насос - Вах! Бензина нет! Стою с заездом на бордюр правой стороной...