+1 Вот чем опасен гаражный ремонт! Не тем, что там криворукие работают. Есть и грамотные мастера. Опасен он тем, что это не юр лицо тебя обслуживает, а Вася "золотые руки". Ты ни договоров ни актов с ними не подписываешь. А даже если подпишешь, то взять с него нечего. У него вся жизнь дешевле этого авто. Будет хорошо, если эти знакомые твоего отца (вроде так ты их называл) признают свою вину и оплатят тебе ремонт или новый ДВС. Мои соболезнования.
Ни чего они не признают, никогда. Он же говорит мастера они хорошие, поэтому они его сейчас убедят, что он сам мотор ушатал. Как, мастер который делал мотор, мог отправить человека к электрику, после того как тот сказал, что масленка горит? Мой мастер, даже если после его работы с машиной, мне что то показалось, говорит приезжай, или заглуши и не трогай ни чего, сейчас приеду. Желаю всем хороших мастеров. Или ломать самому, не так обидно. Audi_Style, желаю тебе не отчаиваться и если в твоем городе нет нормальных сервисов езди к Владу. У меня 2,5 года была B6 1.8TQ, 2004 г.в. за это время вложил 250 т.р., поломка была одна серьезная, (трещина ГБЦ) решил заменой на БУ - 30 т.р. остальное в основном расходники, колеса, диски. Сейчас два месяца езжу на Б7, ни чего еще не делал, но уже на 70 т.р. запчастей купил, и еще примерно столько же надо. (по мотору + замена масла АКПП с промывкой мехатроника, ходовка). Поэтому считаю твои расходы не сильно большими и при наличии грамотных мастеров наверное привел бы ее в порядок.
Не каркай, от косяка ни кто не застрахован. Как не пошло - так и не пойдет дальше. Завтра влетишь во что нибудь по неисправности, и будешь всем доказывать, что все делал правильно. Горящей масленки и 30 секунд хватит на скорости 120-масло вылетит все. Мне постоянно в приборку смотреть?
Не ошибается тот кто ни чего не делает. Но у опытного человека ошибок бывает меньше. А по поводу горящей масленки одно дело стечение обстоятельств, а другое когда она горит а ты ездишь. Я читал несколько тем о том как моторы ломались, так люди по трассе по 50-100 км. с масленкой проезжали. В общем я считаю береженого бог бережет, загорелась лампочка, заглуши мотор, так ведь в инструкции к авто написано.
Да нет, заклеивать не буду. Элементарно можно не уследить. Да и так же, не все на стоянке все видят, когда бампера сносят. Как колеса спускает, как диски сносят о бардюр. Нюансов хватает. Или у вас страховка сверху от всего?
слушай ну тянешь просто посмелее за пластиковую деталь (фото которой тебе тут выкладывали) и она стягивается с салазок металлических. главное нижнюю часть дворника правой рукой держи крепко, чтобы когда этот фиксатор и сама щетка снимутся она по лобовухе не 3.14зданула.
Это случилось не за один день и не за одну неделю. Человеку весь форум твердил, что у него проблемы с давлением, а не с электроникой. Симптом был более чем очевиден. Лампочка зажигалась только на горячую, когда масло разжижалось. Неужели за всё это время так сложно было померить давление механическим манометром? Мотор можно было раз 10 спасти. БОльшая часть проблем в этой машине исключительно из-за жопорукости мастеров и её владельца. Ему действительно надо купить что-нить попроще.
Народ, вопрос! В оригинальных деталях - чем, кроме номеров, отличаются рычаги, и разумеется сайлент-блоки в них! Какие из сайлентов (н у икак следствие шаровых) - самые крепкие?! Речь идет именно о физическом отличии и крепости. Варианты: 1. Рычаги от S-line 2. Рычаги от S und RS (если учесть, что RS - была только в кузове B7, встатнут ли от нее рычаги на кузов B6?) 3. Рычаги от 3.0 TDI (у четом того - что двигателеь там тяжелее, навернякак производитель учел этот момент) У кого каеи мысли, и главное знания!? Логика вот какая: У нас на автобаннах - мосты тоже есть. Не чета русским - но есть, а равно как и уровнительные швы. (у нас они просто не в упрор проложены, а по диагонали...) Но, зато и скорости - за 200. наверняка- производитель рассчитал это для машин с наиболее высокой нагрузкой. (а при 200 км/ч) - не маленький там сотряс на сайлент блок и рычаги приходят!
Уважаемые подскажите, не могу разобраться, мой ли это бендикс - VAG 058 911 335 ? Хочу взять Bosch 1 006 209 618. В двух магазинах мне сказали, что бендикса на мою машину нет, идет только стартер в сборе. Правильно ли я понимаю, что мой стартер - 06B 911 023 A. ВИН WAUZZZ8E56A013716.
ОК, спасибо. Уточнения: - в какой момент (до или после кожуха) и как (там винты тоже? или клипсы?) снимается держатель знака аварийки? - металл. клипсы действительно вываливаются в крышку багажника (в смысле, ловить их надо)?
держатель снимается до обшивки, он на защелках. клипсы не падают, ловить ненадо да! кроме ручки которая открывает багажник изнутри нужно открутить еще и с правой стороны ручку, за которую тянешь когда закрываешь.