Жалко не столько жижу, сколько форсунки, которые могут побежать, после того, как перемерзнут от некачественной жижи. А ценник у них кусучий .
А у меня например, чтобы дождаться момента, когда из форсунок лобовика польется жижа на стекло, должно нагнаться давление как раз за то время, когда успевает сработать фароомывайка и только так. Самому не нравится такая работа. Поэтому я невольно пользуюсь и фаромывайкой, хотя не всегда этого хочется.
ну может быть, я не настаивал пишут что да волей-неволей, часто за 3секунды лобовое не успевает почиститься, а потом включается омывайка фар возможно. у меня изначально отключена была.
вот и я также, если сразу не потекла, отпусти и через 2 секунды опять потяни, было бы желание. Зато фары всегда можно помыть. Ну на крайний случай, если совсем в говне, то намочив фары можно выйти и протереть щеткой для стекла, лишний раз в багажник за омывайкой лазхить не надо. И вообще, чтобы они не "засираслись", надо почаще их брзгать. Экономия тоько в голове, вы на бензин тратите в сто крат больше, куда проще не педалиорвать как бешеный сайгак, экономия будет больше.
это у тебя "бюджетная" комплектация. у настоящих пацанских тачек их две (см. на пред.странице, все объяснили) ну чо мы спорим. каждый для себя выбирает что удобней. кто-то и накатом на нейтралке к светофору подъезжает. я по ночам за городом не езжу, мне кристальная чистота фар не особо критична.
предлагаю у всех кто неумеет пользоваться омывателем отбирать права. предложил бы еще сажать на кол, но деревья нужно беречь.