Нет, не решил. Жду каких-нибудь вариантов от клубней, но пока только вопросы задавались. есть предположения?
я считал что у меня срабатывает через раз когда забывал фары выключить перед выниманием ключа) а до этого - когда использовал интел. режим работы ТТ, вместо обычной принудительной минуты
Всем привет! Подскажите пожалуйста. В машинах 2002-2004 г.в. американец, полный привод. Ксенон штатный? Там стоит автокорректор? Т.е. при включении зажигания фары должны сами двигаться вверх, вниз и вставать в рабочее положение? И как работает омыватель фар?
ксенон вроде бы может быть, может не быть, может быть биксенон (инфа не 100%). смотреть надо по факту (ибо даже если ксенон - может быть самодельным, без корректора) омыватель фар включается удержанием рычажка дврника на себя более 3 сек., насколько помню. при этом должен быть включен свет фар.
А если есть омыватель фар, то фары могут быть все равно галоген? Подскажите еще по подвеске задней! Передняя многорычажка? А задняя?
У тебя его нет, а у меня есть. Деньги заплачены-должно работать . Забить это не решение проблемы: во-первых потому что при выключении зажигания ДВС иногда глохнет и тут же подхватывает и продолжает молотить (думаю это не хорошо), во-вторых, я отжигаю постоянно, как же без ТТ при моей манере езды.
Капец у кого-то на ручнике завязан, у кого-то на фарах. У меня если перед поворотом ключа дать газу, то ТТ сработает. На хх срабатывает через раз.
проблема в данном случае не в электрической и даже не в механической части. ps: на чем, простите, ты "отжыгаешь"?! не перманентно несправном пиндосе?! pps: не пойму, каким образом владельцы рс6 обходятся без тт?!