про сток вам тоже ответили. у меня кстати тоже на американке омыватели фар и галогенки (должны были быть )
и у меня тоже) дело не в том галогеновая или ксеноноввая лампа стоит, а в том что оптика линзованная, для нее и омыватель
можно с помощью ваг кома включит автосвет и при нём омывайка фар не работает, нужно помыть, пожалуйста вкл свет принудительно , помыли фары. я себе так сделал.
можно мочиться сидя, дабы ноги не обрызгать, но стоя оно как-то удобнее или зачем естественные потребности справлять неестественным путем?!
Багажник с утра после ночи на морозе открывается и не закрывается) это очередная болячка ауди?) Хлопаю, от снега и льда очистил - не заркывается.
По крышке багажника есть такое дело, прошлую зиму в морозы мучался. Смазывал, не помогало, бывало хлопал минут 10. По прошествии морозов все стало нормально. Начнется зима, многие с этим столкнутся, прошлой зимой кто-то даже новый замок покупал. P.S. Остался вопрос по бендиксу. Не могу разобраться, мой ли это бендикс - VAG 058 911 335 ? Хочу взять Bosch 1 006 209 618. В двух магазинах мне сказали, что бендикса на мою машину нет, идет только стартер в сборе. Как быть? Мой стартер вроде как- 06B 911 023 A. ВИН WAUZZZ8E56A013716.
ну а чо не закрывается-то? я не знаю как на b7, но на b6 можно отверткой или пальцем в защелку нажать и посмотреть как она захватывает или нет. Вот и проверь. Может вода попала и замерзла.
Здравствуйте! есть желание поменять свою лошадку на помоложе рассматриваю а4 04-06г. зело интересует вариатор. может кто поделится опытом стоит ли его брать честно говоря хочется машинку просто на автомате. он вообще где нибудь еще стоит?
в вождении - вариатор на ауди суперски. экономичен, плавное переключение, есть типтроник, можно вылезти "враскачку", и т.п.. при хорошем обращении ходят без проблем до 300т.км. и выше единственное что - при покупке нужно хорошо проверить. и после 200-250т.км продать сложнее чем мешалку. вообще народ их не любит, но это те кто на них не ездил. еще буксировать нельзя (точнее по мануалу можно до 50км на небольшой скорости, но по словам ремонтников лучше не делать). да, еще до 2001г. лучше не брать - первое поколение имело проблемы. где-то еще ставили, но насколько знаю, VAG первые (и может единственные) кто смогли создать вариатор для мощных движков. жаль что недавно от них отказались, в пользу полуглючного DSG. вот почитай дока от VAG на русском, достаточно доступным языком описан вариатор http://wiki.vag.cc/images/8/81/228_multitronic_01J.pdf
Зачем? Можно ничего не разбирая сквозь щели корпуса якорь за крыльчатку покрутить пальцем или отверткой. По часовой стрелке должен легко крутиться. Если не крутится, значит муфту заклинило.