за 16 такое же барахло и привезут, в автозете нормальные, но там и ценник за 19, а цепь менять не надо, ничего ей за 10 тыщ не будет
мало того чтоб он реагировал на открывание. на b6 он когда опускается , штырь в пороге багажника заходит внутрь замка и замок должен его защелкнуть, и не отпускать. вот это смотри. в нем два отдельных фрикциона для переднего и заднего хода. вот из мануала: При быстром (без пауз) переводе рычага управления через положение «N» (например, из положения «R» в положение «D») рычаг управления не блокируется. Это дает, например, возможность движения «враскачку» застрявшего автомобиля. Если рычаг управления при отпущенной педали тормоза находится более 1сек в положении «N», то он блокируется. кстати у ауди клиноцепной вариатор. а у тоеты и мицух - не ременной ли?
Народ, а какие признаки заклинившей муфты генератора, для чего нужна эта муфта, и чем опасно, если ее заклинит?
Парни, сегодня утром помоему екнул насос СВВ, внезапно засвистело при прогреве там где он стоит. Новый не хочу , кат весной хотел исключить из конструкции. Если я его щас отключу механически , чем грозит ? просвятите. И если кат на ПГ менять , вроде мг рэйс есть , можно его номер, который без переделок встает. Кстати если не шить на евро 2, что будет помимо чека ? Расход увеличиться ?
отключение СВВ ничем не грозит. выброс ката положительно влияет на динамику и отрицательно на экологию (но вас ведь это не волнует, да?). если с первой лямбдой все в порядке и прошьют все по уму, то расход скорее чуть уменьшится, я так думаю.
кузов в7 еще куда не шло...варик более надежным стал, на в6... на них очень ненадежные вариаторы стоят... ищи кваку в6 1.8т-бюджет определенно катит на достойный вариант...
Стучит слегка рейка. По опыту владения предыдущими машинами, знаю, что слегка можно подтянуть. Собственно проблема в том, что я её пытался тянуть, она не тянется. Ваще не идёт. Но там вроде как лепестки к гайке подходят, походу они её контрят. Вобщем любая информация. Буду признателен
"Насколько надежны мультитроники? Сейчас довольно надежны, раньше было хуже. С 2005 модельного года вообще неплохие. Можно разделить по годам. Первые коробки - только А6 2001 модельного года (DZN,EZN и т.д.)- плохие, живые бывают редко. Дальше коробки 02 и 03 модельного года (кроме А8)- их больше всего ,они уже лучше. Дальше коробки 04 модельного года- изменен блок управления, другой разъем , добавлен режим S ,незначительно изменена гидравлика. Дальше коробки 05-07 года- прилично изменена гидравлика ( +другая конструкция насоса),некоторые небольшие изменения в механике, существенное изменение алгоритма и настройки. Смысл такой, что не стоит брать машины 00 и 01 года.02 и 03 модельный- немного лучше. " http://www.multitronic-club.ru/faq/ При правильном и своевременном обслуживании Вариатор и АКПП обычно ломаются при одном и том же пробеге. (с)