А версия, что патрубок слетел, лопнул возможна? Щас завел... как пришло его время включился...но звук такой , как будто на улицу дует...
мафан RNS... точно нескажу, купить хочу её, комплектация хорошая салон в порядке кнопки непотерты кожа целая, краска родная но пробег 200+, и цена 57000р. вот и думаю????? чего делать?
три раза мимо. не говоря уже о пузырях на тксневой обшивке... через скока, не скажешь? плюс пятна от любой жидкости.... сам решай, а то мало ли что - будешь потом проклинать советчиков
люка нет.остальное безделушки.черный потолок купил отдельно,но по мне с ним как в гробу.пасс эл сидение тема.дамы должны ездить))
Народ, обзвонил я 15 разборок ауди в Москве. 2 из них не брали трубку, завтра позвоню. Одна в Рязани у нас, сказали позвонить завтра и они точно посмотрят, в наличии или нет. В остальных ничего нет. так же нашелся двигатель на разборке в Ногинске. Мне сказали АМВ нет, но есть AWT (вдруг я не перепутал буквы), он сказал мне под АКПП подойдет, только он без турбины, но турбину я могу поставить свою и будет 170 л.с.. Не подскажете стоит или нет его брать? Цена 60 000, уже в наличии. А то в бортовике советуют только АМВ с АКПП который.
Афигенная тема, А нафик он нужен? У меня на А80 был, в чем прелесть обладания сим девайсом, просвети.....
Да ну? Rns-e безделушка? И складывание зеркал, и Bose, биксенон, парктроники спереди и сзади и 1BE безделушки? А что ж тогда ими все так грезят то?) Есть еще конечно, к чему стремиться, но комплектация отличная. Да еще и BEX на ручке.
люк в России включают два раза: при покупке и при продаже. потому что зимой он ненужен, а летом тебе в него моментом столько песка и пыли накидает, что совком выгребай. электроскладывание зеркал - фигня ненужная. зимой их выворачивает и колбасит. остальное - гут.
Да ты чёёё!!!!Это самая нужная фенька в авто(не считая люк). Вот купил ты туфли "не пендосские" включил подсветку тапков, едишь и смотришь......красота
Парни, объясните как рулевая рейка устроена. интересует что идет после рулевой тяги и какое там соединение (Чет бренчит по подвеске, уже все пересмотрел... снял наконечник покрутил рулевую тягу, осевого люфта нет, но есть диференциальный (защитный кожух не снимал), под кожухом не видно что там болтается)? P.S. на схеме ничего не видно..
У меня тут проблема возникла может кто подскажет? Началось всё с того что летом резину в нутри село. Поехал в шинку там обноружилось что задний диск кривой и шишка на нём это всё исправили. Потом поехал на развал схождение и мне его не смогли зделать т.к. болты эксцентрики уже до упора затянуты. Сказали либо верхний рычаг кривой или кулак. Да это всё на задней оси. Вот я и думаю врятли кулак могло скревить скорее рычаг? Может кто подскажет с чего начать?
Все лето с открытым (поднятым вверх) ездил, не насыпало, следующим летом опять буду. Смотря где паркуешься. Жесткая связь шкива с ротором. Муфта гасит колебания, позволяя ротору крутиться по инерции, снимает нагрузку с ремня, это снижает шум и вибрацию.