ну правильно, откуда у вас в питере пыль? чистый у вас город... но видимо тесный а у нас в степях наоборот
Вообщем ложная тревога, парни! Как и предполагал... слетел патрубок с СВВ насоса...обделался легким испугом.. З.Ы. прошиться надо все равно заранее...у нас клубни, которые прошивкой занимаются, через Волгоград не ездят? на юга к примеру, а то можно пересечься...
Свежий воздух. В отличие от окна не шумит даже на 120кмч, как раз после 60 и начинает работать), а в городе смысла нет. Все относительно Но это логично, если различия предпочтений по опциям обусловлены географией.
Форумчане, требуется дельный совет. У меня А4 кваттро 2007 м.г., американец. Недельки полторы назад отказал задний правый фонарь(та часть,что на крыле, на крышке багажника - работает),и - ни габариты, ни поворотник, ни стоп, ни задний ход. При включении поворота вправо передний работает с удвоенной частотой, позже, через пару дней - функциональность восстановилась, однако ненадолго - затем фонарь "отключился-умер" окончательно. Лампы проверил - исправны, а напряжение не доходит. При езде стало вылазить "а-ля-короткое замыкание", кратковременно гаснет экран радио, сама приборная панель моргает, затем - все восстанавливается. Но на авто сбрасывается дата и время. В момент "кз" загорается лампа "abs" и через раз "стояночный тормоз". Не сталкивался ли кто с такой проблемой?
Вариантов много, может минус отвалился где нибудь, может контакт на предохранителях, или разъем какой. Ошибки посмотреть.
Народ, я тут повторбсь вопросом!? В оригинальных деталях - чем, кроме номеров, отличаются рычаги, и разумеется сайлент-блоки в них! Какие из сайлентов (н у икак следствие шаровых) - самые крепкие?! Речь идет именно о физическом отличии и крепости. Варианты: 1. Рычаги от S-line 2. Рычаги от S und RS (если учесть, что RS - была только в кузове B7, встатнут ли от нее рычаги на кузов B6?) 3. Рычаги от 3.0 TDI (у четом того - что двигателеь там тяжелее, навернякак производитель учел этот момент) У кого каеи мысли, и главное знания!? Логика вот какая: У нас на автобаннах - мосты тоже есть. Не чета русским - но есть, а равно как и уровнительные швы. (у нас они просто не в упрор проложены, а по диагонали...) Но, зато и скорости - за 200. наверняка- производитель рассчитал это для машин с наиболее высокой нагрузкой. (а при 200 км/ч) - не маленький там сотряс на сайлент блок и рычаги приходят!
Гараж, поговорите уже об этом! Расскажите же связно наконец, чем Вам так насолили еропейские машины для американского рынка? Вам не дали американскую визу? Вашу бабушку переехал джип с американским флагом? Вам с е-бея что-то не пришло? Вашу кредитку взломали американские хакеры? Расскажите же уже Форуму, что же случилось, мы право все теряемся в догадках?! P.S. Знаете, Вы уже просто "лсетевой маньяк". Выхожу давеча на Брандербург Тор из здания американского посольства (ходил получать грин карт), достаю смартфон и... первое из "новых сообщений" - о, Гараж пишет про "американские" Audi, добро пожаловать на Форум!
Натяжитель поликлиноваого ремня сильно колбасит при трогании с низких оборотов, с дребезжащими звуками из под капота.
Добрового времени суток.У меня такая проблема заводится машина с утра без проблем спустя час два...(всегда по разному).машина глохнет прямо на ходу и загорается датчик есп, после чего она заводится чуть хуже.кнопка есп похоже что она не работает.машина ауди а4/8Е 2,0 01г.в. 20 клапанная дв. ALT...Может кто сталкивался с такой проблемой???
М-да, а не могли бы Вы еще рассказать нам, что при этом показывает Ваш ноутбук, подключенный по шнурку к мозгам Вашего автомобиля?
кажется есп не связана с тем, что глохнет, но у меня была подобная ситуация из-за ДМРВ. А есп чаше всего решается заменой датчика тормоза.
Парни подскажите номерок рулевых тяг на WAULC68EX2A035792. и клипсы фартука грязезащиты???? Заранее благодарен А еще, кто менял тяги,там еще уплотнительное резиновое кольцо на тягу, и его. вот вроде нашел, поправте если не так: уплотнительное кольцо N 906 542 02 рулевая тяга - 8e0 422 821 С кЛИПСЫ ТАК И НЕ НАШЕЛ((((
У меня по комплектации есть вот такое вот устройство: и телефоны с блютусом ловят мою ауди. однако это устройство, что на фото визуально меня не очень радует, мешается пассажиру слева, и ножки уже поломаны у него. Хочу его убрать. Подскажите: если его убрать чем можно заделать дырки от ножек этого устройства? и если его убрать, блютуса тоже не будет в авто? Т.е. сам блютус в этом устройстве или отдельно? p.s. и есть ли для айфона 4го такое устройство?
странно слышать подобные реплики от взрослого образованного мужчины, проживающего в германии. неужели ты не понял до сих пор, что дело не в машине, как таковой?!
Майфун в планах не хочешь менять? Дырки вроде уже никак не заделать, батя на аванте с ними ездит, снял эту хрень, чтобы не мешалась.
А в чем же тогла дело?! Я уже наверное раз пять объяснял - что даже у нас машины немецкие - для американского рынка - покупают с огромным удовольствием! Простой пример - например не было B6 quattro 1.8т на автомате. Для американского рынка были, а для европейского - нет. Пойдем дальше - уже вполне устойчиво продаются на вторичном рынке - 8K. Вот только те - которые шли в Европу - коплектовались DSG, а те которые шли в Америку - были на "автомате". О том, как хороша коробка DSG - можно узнать просто пройдясь по городу, рекламой - ремонт DSG за сутки - увешениы половина такси, да и на парочке метротрамов - я уже тоже видел такую рекламу. Ты же с упорством достойного лучшего применения - твердишь "пиндос-пиндос". Объясни, что же в нем не так? Ах панель приборов в милях? Не вопрос - 100 ойро. Цветная европейская со всеми наворотами. Кстати - стоял тут на паркплатце - банполицай подъехала, разговорились - лично они считают, что американцы поступили очень верно, оранжевые габариты - гораздо заметнее, особенно на ландштрассе. И чего мы все не понимаем?