Кинь лучше в продажу запчастей и аксессуаров объявление: http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=8 ИМХО, врятли такие вещи у кого-то без дела валяются.
Снять фару знаешь как? снимаешь бампер, снимаешь фару. берешь у жены фен, отпаиваешь стекло от герметика, потом изучаешь вот этот отчет как снять все обрамление http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194273 это чтобы была возможность от корпуса открутить блок линзы. Потом вот мой отчет по чистке линзы посмотри, тут есть разбор линзы. Я полностью все доставал из линзы и крутил вертел в руке шторку. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6432704&postcount=90 тебе же надо ее вытащить и смотреть проводку.
это вопрос скорее теоретический, чем практический. я не совсем понимаю когда можно проставки ставить - когда вылет меньше заводского или когда больше?
Разве такие А4 бывают[/QUOTE] бывают сам был как то удивлен,чтоб чек загорался надо прошивку другую лить, типо евро 4 или че то подобного, толком невникал
Все, обороты выставил. Спасибо за информацию. Поставил предельноя значение 133, обороты сейчас 790, то что надо!
бывают сам был как то удивлен,чтоб чек загорался надо прошивку другую лить, типо евро 4 или че то подобного, толком невникал[/QUOTE] А смысл прошивку другую заливать на атмосфернике?
себе как раз ищу сейчас только на конце F на разборках много E, видел N а у тебя чего приключилось - чего меняешь?
У тебя что-то не то. При 133 обороты должны быть около тысячи, а при 128 - 800-850. Твои 600 ни при каких условиях быть не должны!
всем привет!подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой,поменял датчик расхода воздуха,и прогревающие обороты стали плавать ошибок нет.что может быть ? 1.8т бфб 2003г
Речь идет о моторе AWA FSI. Больше 790 оборотов не поднимается при значении 133, если включить кондер 830 максимум. При значении 123 обороты колеблются около 720. Если при максимальном значении оборотов так мало, то что это может быть?
Вчера сделал тест исполнителей приборки, все лампы работают, в т.ч. Чек. Значит все рабочее. Только вот все равно не понятно. Почему на Аванте у бати загорается при тесте системы при включении зажигания, а у меня нет. Еще будут какие-нибудь мысли?
Неужели никто не сталкивался? Сечас стало попрохладнее - скрип ушел, зато появился звук как будто что то закусывает при поднятии стекла. Куда копать?