ребят подскажите. сегодня при интенсивном разгоне , получаю удар в моторе как будто ремень рвануло, машина остановилась и заглохла, насос работает , ремнь цел, фух пронесло, так как на дороге разбираться небыло возможности оттащил в гараж. через пять минут нашёл сгоревший пред на управление двигателем №32. поменял всё ок. вопрос от чего??????? заметил что иногда при резком разгоне подмаргивает правая фара (ксенон) и только в определённом диапазоне оборотов, связь можэт быть??? или тупо лампа дохнет???
Купил себе usbadapter mp3 DMC что б с флешек музыку слушать. подключил. но куда пробросить провод от неё не знаю. дырок нет) кто ставил себе подскажите куда лучше этот аппарат ставить в бардачёк или вниз под климат контроль. у меня там место есть. магнитола 1 дин. и как понял надо в пластике дырку делать под шнур... как и где лучше)
Ребят, купил фары а они оказались под корректор. не ксенон. Возможно ли дооснастить, цена вопроса, какие варианты есть? А то не нашел инфы по этой теме.
Вань а ошибки есть!? похоже на короткое если пред горит, а фара моргает если массы нет или гдето проводка глючит, проверь на катушках там больное место(((
что за фары, оригинал? корректором дооснастить не проблема, хоть ручным, хоть авто (я и тот, и другой поставил) : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=289910&page=4
да не не смотрел ещё, вчера как завёл, так и напился как парасёнок ща пойду глядеть. у мотора и фар могут быть общие корни?? ответ" аккумулятор" не вариант
Подскажите,други-может ли угол смещения фаз -5kW (по диагностике в 093гр) быть одной из причин бешеного расхода??.увеличился до 18-19л. в городе
Я бы на твоем месте снял бы логи групп 003, 020, 030, 031, 032, 114, 115 и отдал бы их посмотреть знающему человеку с просьбой проконсультировать. Заодно и диагностику проведешь половинчатую...
этих групп снято немеряно миллион.некоторые проблемы известны.знающие люди уже почти наизусть их знают здесь)).но при всем при этом расход был нормальным.подменный ДМРВ результатов не дал.по диагностике 093 гр.выявлено -5гр. смещение фаз.(планирую замену на неделе).вместе с этим расход увеличивался с прогрессией около полугода..вот и думаю-умирающий ГНЦ может так влиять?
Подскажите номерки болтиков, 2 штуки, которые притягивают кожух над выпускным коллектором к блоку двс. Вверху справа (по ходу движения)