Когда ездил на Б6 была такая беда, когда газ резко нажимаешь и АКПП переключается на пониженную удар был. Еще такое было когда в типтронике в пробке едешь на первой, газ отпускаешь, катишься (тормозишь мотором) и потом газ нажимаешь тоже есть толчек. Такое ощущение, что люфт где то (например у кардана или в заднем дифференциале). Сейчас на Б7 это явление намного меньше (почти нет), но иногда проскакивает. После той машины подсознательно уже боюсь резко газ нажимать. Может кто в курсе данной проблемы? В сервисе кардан покрутили рукой сказали люфт в пределах нормы.
чуть дальше грибка ВКГ, обычное дело сам делал...могу дать номерки проводов ВАГ которые обжаты пинами, год уже езжу ничего не потрескалось, правда у меня были все сухие и ломались от любого прикосновения вот http://www.audi-club.ru/forum/showt...EC%EE%F2%EE%F0%ED%EE%E3%EE+%EE%F2%F1%E5%EA%E0 анологию сам проведешь, ничего сложного
Якобы говорили о том, что -5 не критично. Последнее время часто о этой группе говорят, в том и вопрос, с какого значения можно волноваться?
Ваня, на этом предохранители - к сожалению - не только жгут проводов! Я в понедельник буду в Нюрнберге, после обеда могу заехать гроссбюро в Ингольштадте, и получу у них описание. с учетм трехчасовой разницы, плюс пять часов на ICE - ко вторнику по московскому времени - уже будет у тебя иформация , на что смотреть. И еще помню ты рассказывал о какой то операции, которую ты делал, и там упоминал, что снимал жгут форсунок (напомни, заодно, а что ты такое делал) тоже вариант посмотреть где делал. По поводу лампы - если цвет лампы не отличается от другой - скорее не лампа а блок, но вместо него - и шоуми прерасно ставится, спроси Тихого - он тебе подробне раскажет. причем тут проскакивала инфа на штутгартском форуме, что даже бы и лучше ставить шоуми, у нас продаются под маркой "спортлихт " как то там ктото писал что изза менее качественых китайских ламп - както на китайском блоке - частота пульсаций сильно более сглаженная....
приз за сымый содржательный комментарий 2012 года - получает участник с ником vildos- прямой перевод с немецкого слэнга - "деревенский электрик, чувак с свершено съехавшей башней"
Стал глючить датчик не пристёгнутого пасажира. Все пристёгнуты, а он мигает и пищит! При чём не постоянно, а когда захочет. Как лечить? И как отключить пищалку эту через ваг-ком?
Народ, возникла следующая непонятка. С приходом холодов начались какие-то странности с температурой ОЖ на приборке. Машина прогревается немного дольше, чем должно быть в холода, хотя на это можно не обращать внимание, может мне просто кажется. Странность в другом. В субботу поехал на дачу. За бортом -8-10 градусов. До этого поездил в городе, мотор был прогрет полностью. На приборке стрелка на 90. Выезжаю на трассу и обращаю внимание на стрелку ОЖ: она резко упала до 70 град, через секунд 10 опять на 90, проходит минута и она падает на 50, но через полминуты возвращается на 90 и так на протяжении 50 км. стрелка гуляла пару раз. Когда ехал назад тоже несколько раз плавала туда-сюда. Что это может быть? Неужели термос подклинивает? Или температурный датчик глюка ловит?
Кто знает на кватре запаска должна быть того же диаметра что и стоят на машине или допускаются разные? Если не допускается, то какие последствия установки колёс разных диаметров на одной оси??? А то в поиске мнения разнятся...