я понял, что отстегивается. Просто на схеме не понятно действительно ли это та часть которая с окошечками под противотуманки и решетку? Или может в оригинале та есть еще какой то спойлер внизу, который у меня не стоит???
Вопрос по поводу обогрева машины. Чем отличается выставление климы на уровень HI от 29 гр.? НI это, температура от двигателя? Какие значения выставить для макс. быстрого обогрева салона после ночного простоя? (у меня 2,0 бензин) У меня до этого был ситроен, так за 5 мин в салоне было тепло, а в AUDI проехать приходится 15 км и только потом результат.
при минус 20 сначала авто прогрей с выключеной климой, потом включай на HI и направляй на лобовуху шучу. 15 км - это очень жестка. У меня на турбомоторе двхлитровом через 1 км стрелка идет вверх, через 4 км - 90 показывает. Когда прогревается салон не знаю, ибо попогрей через 2-3 км выклчаю. Термос менял пару месяцев назад, как раз изза медленного прогрева и болтания стрелки.
насколько я понимаю HI это вообще отключение термостата, т.е. печка постоянно на максимуме. во-первых, пока движок не прогрелся не включай ECON во-вторых, открой заслонки на подачу воздуха в верх и в салон (верхняя и средняя кнопки в группе D на рисунке). если среднюю не нажмешь, то будет очень долго прогревать через верх. когда движок прогреется до рабочей температуры, можно переключить на ECON насчет 15км не знаю, наверное многовато, но у меня через 5 минут в салоне уже тепло.
Зачем переключать на ECON?? За 7 лет обладания несколькими AUDI так и не осознал ни единого преимущества включения кнопки ECON (отключения компрессора кондея). Летом моментально становится душно, так как отключается кондей, а зимой она вообще никак не влияет ни на что, так как при температуре за бортом ниже +5 компрессор кондея просто не задействуется климат-контролем.
я может не совсем прав. но мне кажется что когда ECON - тепло берется от движка, а когда без него - то от какой-то отдельной печки. мне кажется что если я утром включаю климат с ECON - то она дольше нагревается, чем без ECON. поэтому мне кажется что когда с ECON - топливо экономится. поправьте меня если заблуждаюсь.
1. ECON - именно отключение компрессора. Экономия зимой минимальная, т.к. его ток потребления на минимуме. 2. отдельных печек там точно нет (если только не установлен автономный отопитель) 3. шкив компрессора работает ВСЕГДА. Поэтому экономию также не ощутите. p.s зимой обязательно нужно 1-2 раза за сезон заехать в отапливаемый гараж (температура выше 15,5C) и включить компрессор на охлаждение, дабы продлить жизнь компрессора
рассмешили))термостат-большой и малый контур.меньше жижки легче и быстрее нагреть.с выкл климой вообще-замечал греется быстрее.это авто с турбонаддувом.кпд-большое.греется она несколько дольше. про попогрей-никак нельзя чтоб он быстрее нагревался.очень медленно греется.надо чтоб аж подпрыгнуть в момент включения))
в белорусси, может, и обязательно. что касается остальных регионов, то компрессор работает не менее 8 лет и 200тыс км. "продлевать жизнь" при цене нового в 13 тысяч рублей не вижу смысла.
если это имеет смысл, то для многих 13тыщ отнюдь не лишние. он сам включится при температуре на улице выше +5 и ненажатой кнопке ECON. а что происходит когда кондей зимой не используется? закисает он что ли или как? откуда инфа?
гыгы, какая связь у печки и у термостата??? в смысле косвенная связь односторояя конечно есть, но вот чтобы режимами печки управлять термостатом - это крутоттень никакой разницы, режим авто надо ставить, 22 градуса и не парить мозги. скорость прогрева салона зависит только от потока воздуха и тепературы ОЖ. Баланс между скоростью прогрева авот и салона лучше всего выберет сам климат в режиме авто. НА счет экона: копрессор не крутится всегда, всегда крутится шкиф вокруг него, когда копрессор включен муфта посредством лектромагнита "цеплятся" за шкиф и тоже начинает крутится, плюс доп сопротивление дают электровентиляторы. И того +2 литра на сотню прибавляется.
да в любой книжке по руководству написано.смазывается он.как вы ездите))если нет необходимости в кондиционировании я не включаю компрессор.силенки отнимаются.расход больше,а если соперник на светофоре ))