дело не в деньгах. никто не ездит на машине по 10 лет. в 90% случаев за время владения потребуется единственная заправка и все, никакого дополнительного обслуживания. если компрессор сломался, цена вопроса не столь велика.
выше ты утверждаешь, что вал компрессора вращается не постоянно?! смею тебя заверить, что это не так.
да, да. авто с турбой. и именно замечал что при включенной ECON греется медленнее. я извиняюсь что "деревенские" термины использую, может не всегда к месту (термостаты и печки). не, вот тут не соглашусь - если нужно быстрее прогреть салон, то лучше самому руками кнопочки выставить. а вот после уже можно avto нажать.
По собственному опыту - максимально быстрый прогрев авто - в движении сразу после падения оборотов, при закрытой заслонке забора воздуха (вкл. рециркуляцию) и нажатой Econ. 3 км - 90град.
Это к авто выпуска до 2000-ого года. На авто позднего выпуска эл. магнитной муфты нет. Смазывается чем? К работе мотора никакого отношения не имеет. Тем более на твоей. Он у тебя постоянного привода.
Коллеги подскажите, какой размер я могу поставить зимних шин, на ауди а4 2004г 1.8Т летняя стоит 215 45 17. Спасибо
я снимал жгут от мозгов, с самого мотора фишки не трогал, сегодня решил проблему, вскрыл вес пук проводки с форсунок, + первой форсунки перетёрся об заливную горловину(кл. крышка) и коротнул, да так что всдулся аж до самого входа всего жгута с форс на общую часть моторки. ничего кромсать не стал, заизолировал каждый провод по отдельности, затем с каждой форсунки парами до конца кл крышки обычной изолентой ТЕСЛА, и после этого опять таки с каждой форсунки пары уматал тряпичной Теслой, и после этого , замотал тряпичкой в один жгут всё это добро. концы тряпички , укрепил обычной изолентой тесла. думаю до 2020 года жгут доживёт
связь просто нереальная, если термостат хоть немного будет недозакрываться печка будет воздушиться, проверенно на двух машинах 8Е. совсем недавно ICEFOX мучался с завоздушиванием, и радиатор печки мыл, и шланги местами менял, и термостат вагкомом весь измучил, потом послушался и поменял термостат, и забыл про завоздушивание. почему? да фиг его знает схему прохода антифриза не нашёл, сам два года назад боролся с такой жэ проблемой , но у меня четко термостат был всё время открыт.
Ты с размером шины не ошибся? вообще на кузове у тебя есть наклейка с радиусами и нагрузками (давлением в шинах). Там ответ на свой вопрос и найдешь. у меня 235/45R17 лето и зима.
Etka загнулась, подскажите в задний дифф масло такое надо G 052 145 S2 и сколько его надо? vin WAUZZZ8E14A117410
Народ, всем привет!!)) Не работает поиск, если не трудно, подскажите сколько литров антифриза нужно для полной замены, на 1,8Т? Если есть какой-нибудь отчёт по замене термостата, то киньте ссылку, пжл. Заранее благодарен)
Тоже интересно. Открыт термостат, закрыт термостат,- система все равно герметичная. Откуда воздуху-то взяться?