Не знаю пока Не лазил. Просто хочется понять пока к чему готовиться при таких симптомах. Скрипит именно стекло, а не под обшивкой двери.
может у тебя датчик оборотов тогось, а может в приборке чего не то. Мотор при таких оборотах должен хорошо колбаситься. По ваг кому не смотрел обороты? с приборкой не сравнивал? если одно и тоже, то может датчик на коробасе. фик знает. Но при 790 оборотах (а при 600 уж однозначно) должно авто колбасить как будто троит.
однозначно снимать карту и смотреть трос и износ направляющих фтулок (я думаю они). Скорее всего надо будет менять 8E0 837 461 C или смазать литолом эти самые направляющие, которые по полозьям ездят
Ок, спасибо за номерок, ценнег конечно ахтунг, будем разбираться. Более бюджетного решения проблемы нет кроме как непользоваться им вообще?
Показания на приборке и по ваг кому одни и те же. При 790 об лучше чем было, но все равно мотор подколбашивает. А про 600 об у меня речи не было. Куда дальше копать?
нужен електрики грамотный диагност. Навернякак какой-нибудь датчик пиндит и авто спецом уменьшает обороты... хз. Попробуй в теме про логи или про ошибки спросить куда компом смотреть. Там мудрее люди, я не знаю.
прежде чем у меня разлохматился и закусил тросик тоже начало скрипеть понемногу,потом похрустывать..и в конце- вообще порвался....замена тросика..
А что там хрустит то? Тросик разлохматился и неправильно виток к витку наматывается? Можно поподробнее какой тросик и сколько покупать? Или мож носом ткните где есть подробный отчет по устанению сего недуга.
А мой пост №624 что, даже не читал, что ли??? Надо смотреть по комплектации или ВИНу. У тебя 9Q3 без чек контроля, а у бати твоего, значит 9Q2 с чек контролем. Какие ещё мысли нужны???
я же тебе номер уже написал. Тросик отдельно не идет! он уже намотан на направляющие и натянут как надо. Сам ты это все равно не сделаешь, даже если трос от таза купишь. Наматывается он на колесико, которое крутит мотор в удну или другую сторону. Наматывается на колесо собственно он всегда, там с двух сторон трос натянут, получается что стекло поднимается или опускается. У меня на гольфе трос тоже скрипел скрипел, потом стекло упало в дверь и не поднималось. Скрипеть там могут пластиковые направляющие, которые держат стекло и ездят по полозьям железным, а может и трос, которых почти порвался и "разбахромился". Надо снимать карту двери и смотреть эту деталь, ее состояние. Скорее всего менять. Можно не оригинал. В заменяемой з.ч. направляющие будут металлические уже.
в элза есть "подробный отчет с картинками" и моментами затяжки. называется "снятие/установка стеклоподъемника".
Да даже на ТАЗах чек есть. Не могу поверить в такое Вроде был отчёт по замене тросика, емнип michфуд делал, но советский тросик вроде не долго продержался. Или он тонкий был
Вот я думаю неужели из-за тросика весь механизм покупать надо. Немогу поверить что кто-нибудь из клубней не ришил эту проблему приколхозив тросик от ТАЗа или еще от чего. А направляющие когда пошли металлические? Може мне уже повезло?
ничем не отличаются старая и новая деталь за исключением более длинного пластикового держателя оплетки. оригинал стоит 2800р, не вижу смысла ставить кетай.
Я нашел более менее сносный отчет http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=47048&highlight=%EE%E1%F8%E8%E2%EA%E0+%E4%E2%E5%F0%E8 Но там ни слова про замену троса
можно заменить трос отдельно, но время стоит дороже. после второго снятия об экономии тем более не может идти речи.