Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е часть 4

Тема в разделе "A4", создана пользователем abonent05, 24 апр 2012.

  1. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Я говорил, что шкиф от ремня вращается постоянно, если нажать кнопку включения кондиционера и подать ток на компрессор, то компрессор с помощью электромагнита соединит шкив и вал, и закрутится средня (так скажем) часть компрессора кондея. На 8е компрессор нормально включен, тут мы кнопкой экон разъединяем связь шкива и вала. Если я не прав - скажи в чем или ткни носом в мануал. З.ы. даже в инструкции к авто написано, что кнопка экон отключает компрессор, тем самым уменьшает нагрузку на двигатель, а тот меньше тратит топлива и загрязняет окр.среду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Дим, что ещё такой брать AMV 188 001 02 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Если речь о зиме, то кнопка экон не влияет. А вот рециркуляция безусловно. Ибо тепло в салон мы забираем от двигателя, и соответственно чем более холодный воздух мы нагреваем (берем с улицы -20) тем больше тепла и берем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #6784 Maddy, 20 ноя 2012
    Последнее редактирование: 20 ноя 2012
    +1 при герметичной системе неоткуда взяться. с термостатом просто банальное совпадение, не более, наверняка термостат сопел))
    ты прав частично, Димон несколькими постами ранее объяснил. ты прав в отношении компрессоров с муфтой. на компрессорах без эл. муфты компрессор управляется своим клапаном. вот ссп208, глянь http://www.vwrt.ru/forum/download/file.php?id=29
     
  5. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    #6785 MAXGO, 20 ноя 2012
    Последнее редактирование: 20 ноя 2012
    Нет, не прав. Нет там никакой муфты, в компрессоре стоит эл.магнитный клапан N280 он всем управляет:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    #6786 Zlodey, 20 ноя 2012
    Последнее редактирование: 20 ноя 2012
    А этот клапан что между собой соединяет? Я так понимаю на него подаем 0.3 ампер, после чего компрессор начинает давать давление и гнать фреон по кругу. Или этот клапан тупо как затычка? Тогда не понятен режим экон, ведь он реально отключает компрессор, давление падает, как и нагрузка на жвигатель...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BLACKX

    BLACKX Новичок

    10 июн 2010
    63
    Audi A4 B6 2.0
    #6787 BLACKX, 20 ноя 2012
    Последнее редактирование: 20 ноя 2012
    Спасибо Всем за столько советов.
    Все же хочется узнать, что означает HI? (или имеется ввиду HIGH максимальное кол-во оборотов вентилятора)
    И за сколько, у кого прогревается машина с утра? (после ночной стоянки) на холостых оборотах (у меня ощущения, что на холостых она вообще прогреться не может).
    у меня двигатель 2.0 бензин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    Там Ваня немного не так сформулировал!
    История такая - стало в салоне холодно.
    Проверели печку на приницаемость - циркуляция нормальная.
    А мораль - даже если темостат совсем совеме чуть чуть не преоткрыт на большой круг - то да, в печке становится очень хреновая циркуляция.
    Воздуха там нет, но и циркуляции нет.
    Почмеу так - сказать могу, ну логика -жидкость циркулирует по большому кругу, и до верхней точки - просто не поднимается... :lol:
     
  9. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Опечатка N280.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. EAD

    EAD Участник форума

    22 авг 2010
    321
    Ямало-Ненецкий АО
    Skoda Kodiak 2020
    Спасибо
     
  11. Valentinus

    Valentinus Старожил

    29 мар 2012
    8.056
    Пензенская обл.
    kia sportage 4
    на холостых не прогреешь. надо минут 40 стоять, говорят. также говорят ( и пишут в мануале) что прогревать на ХХ не надо. Завелся, и поехал с малой скоростью, на ходу быстрее прогреется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bvm4by

    bvm4by Новичок

    4 май 2011
    96
    A4/B6 1.8TQ, AMB
    #6792 bvm4by, 20 ноя 2012
    Последнее редактирование: 20 ноя 2012
    в 8E стоит переменный компрессор (видно Вам еще не довелось еще его ремонтировать, доведется - узнаете и теорию, и наобщаетесь с толпой сервисов). Данный компрессор вращается всегда. А клапан N280 регулирует нагрузку, т.е. в выключенном состоянии давление не создается, но поршни бегают; а под нагрузкой они начинают бегать еще и по хитрой траектории...
    Именно поэтому важно наличие масла в контуре (чтобы не убить компрессор), а заезд в тепло зимой приводит к тому, что начинающее замерзать масло оттАет и смажет цилиндры компрессора)

     
  13. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    то есть другими словами, если хоть чуть чуть открыт большой круг, то по малому нет циркуляции?:) нуну:)
    спасибо. С той лишь поправкой, что замерзает фреон с маслом примерно при минус 100. Так что нафик это не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bvm4by

    bvm4by Новичок

    4 май 2011
    96
    A4/B6 1.8TQ, AMB
    так а речь не о замерзании, а о загустении масла...
     
  15. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    т.е. утверждение про муфту было ошибочным?!:lol:
    "а как дысал, как дысал"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sanat-30

    sanat-30 Завсегдатай

    8 сен 2012
    991
    audi a4 1.8T 2001q
    чет не нашел такой отчет. Не в курсе разница в диаметре какая критична. У меня запаска по общему диаметру больше на 3мм рабочих колес. Данег жалка просто запаску отдельно покупать поэтому докапываюсь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    над чем смеемся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    ну ты на ней 1000км хочешь проехать? шиномонтажки кругом... и 3мм не думаю, что сильный вред причинят..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Valentinus

    Valentinus Старожил

    29 мар 2012
    8.056
    Пензенская обл.
    kia sportage 4
    на запаске надо до шиномонтажки ближайшей доехать, а не кататься. А чем ты мерил 3мм? это вообще мелочь - у тебя разница в новой запаске и шинах может быть и из-за износа, и из-за давления- все равно с точностью до 1мм никогда не будет, даже на паре колес на одной оси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    не уверен, смех ли это?
    но зачем так категорично расписываться в своем незнании?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...