Я говорил, что шкиф от ремня вращается постоянно, если нажать кнопку включения кондиционера и подать ток на компрессор, то компрессор с помощью электромагнита соединит шкив и вал, и закрутится средня (так скажем) часть компрессора кондея. На 8е компрессор нормально включен, тут мы кнопкой экон разъединяем связь шкива и вала. Если я не прав - скажи в чем или ткни носом в мануал. З.ы. даже в инструкции к авто написано, что кнопка экон отключает компрессор, тем самым уменьшает нагрузку на двигатель, а тот меньше тратит топлива и загрязняет окр.среду.
Если речь о зиме, то кнопка экон не влияет. А вот рециркуляция безусловно. Ибо тепло в салон мы забираем от двигателя, и соответственно чем более холодный воздух мы нагреваем (берем с улицы -20) тем больше тепла и берем.
+1 при герметичной системе неоткуда взяться. с термостатом просто банальное совпадение, не более, наверняка термостат сопел)) ты прав частично, Димон несколькими постами ранее объяснил. ты прав в отношении компрессоров с муфтой. на компрессорах без эл. муфты компрессор управляется своим клапаном. вот ссп208, глянь http://www.vwrt.ru/forum/download/file.php?id=29
А этот клапан что между собой соединяет? Я так понимаю на него подаем 0.3 ампер, после чего компрессор начинает давать давление и гнать фреон по кругу. Или этот клапан тупо как затычка? Тогда не понятен режим экон, ведь он реально отключает компрессор, давление падает, как и нагрузка на жвигатель...
Спасибо Всем за столько советов. Все же хочется узнать, что означает HI? (или имеется ввиду HIGH максимальное кол-во оборотов вентилятора) И за сколько, у кого прогревается машина с утра? (после ночной стоянки) на холостых оборотах (у меня ощущения, что на холостых она вообще прогреться не может). у меня двигатель 2.0 бензин
Там Ваня немного не так сформулировал! История такая - стало в салоне холодно. Проверели печку на приницаемость - циркуляция нормальная. А мораль - даже если темостат совсем совеме чуть чуть не преоткрыт на большой круг - то да, в печке становится очень хреновая циркуляция. Воздуха там нет, но и циркуляции нет. Почмеу так - сказать могу, ну логика -жидкость циркулирует по большому кругу, и до верхней точки - просто не поднимается...
на холостых не прогреешь. надо минут 40 стоять, говорят. также говорят ( и пишут в мануале) что прогревать на ХХ не надо. Завелся, и поехал с малой скоростью, на ходу быстрее прогреется
в 8E стоит переменный компрессор (видно Вам еще не довелось еще его ремонтировать, доведется - узнаете и теорию, и наобщаетесь с толпой сервисов). Данный компрессор вращается всегда. А клапан N280 регулирует нагрузку, т.е. в выключенном состоянии давление не создается, но поршни бегают; а под нагрузкой они начинают бегать еще и по хитрой траектории... Именно поэтому важно наличие масла в контуре (чтобы не убить компрессор), а заезд в тепло зимой приводит к тому, что начинающее замерзать масло оттАет и смажет цилиндры компрессора) Спойлер Посмотреть вложение Климатические установки.pdf
то есть другими словами, если хоть чуть чуть открыт большой круг, то по малому нет циркуляции? нуну спасибо. С той лишь поправкой, что замерзает фреон с маслом примерно при минус 100. Так что нафик это не надо.
чет не нашел такой отчет. Не в курсе разница в диаметре какая критична. У меня запаска по общему диаметру больше на 3мм рабочих колес. Данег жалка просто запаску отдельно покупать поэтому докапываюсь)
ну ты на ней 1000км хочешь проехать? шиномонтажки кругом... и 3мм не думаю, что сильный вред причинят..
на запаске надо до шиномонтажки ближайшей доехать, а не кататься. А чем ты мерил 3мм? это вообще мелочь - у тебя разница в новой запаске и шинах может быть и из-за износа, и из-за давления- все равно с точностью до 1мм никогда не будет, даже на паре колес на одной оси.