еще пыльник не снимал, но по ходу выскочил. Больше интересует почему и как сделать, чтобы не выскакивал??
Значит 6XF, это все то же, что и 6XL, только без затемнения. А вообще расшифровал бы свой вин, да и поделился бы информацией, это поможет разобраться, как сделать автоопускание.
Совсем выскочил? У меня было, стопорное кольцо не держало вал в гранате, и вал стучал при поворотах, поменял стопор и проблема пропала.
У меня такое было, когда кривые руки кривых мастеров установили кривое стопорное кольцо при замене внешней гранаты. Произошло это при полностью выкрученном руле на небольших кочках. Хорошо, что скорость была очень мала и там ничего не вырвало. Решилось заменой стопорного кольца, ставил оригинал вот что 171407297C. Езжу 2й год, проблем нет.
аналогичная ситуация! завтра посмотрю. Не охота оригинал ждать наверное заменитель поставлю. Если кольцо конечно
оригинал стоит рублей 30! но мне не привезли в екзисте, пришлось пыльник заказывать, а там в комплекте есть стопор! 381р. цена вопроса.
Скажите, как поменять лампочку (габаритная) со стороны воздушного фильтра? 1. В книге написано, что нужно снимать воздухоотвод + корпус воздушного фильтра 2. На ютубе народ откручивает фару. Так, как A4 B6 8E правильно менять лампочки? Двигатель 2.0 (бензин)
Как раз в комплекте и было кривое кольцо, и оно очень сильно отличалось по толшине от того что стояло на авто изначально.
Чтобы поменять габарит на Б6, достаточно открутить воздуховод (2 самореза на рамке радиатора) и все прекрасно извлекается и меняется.