корпус фильтра не надо!! на тоже ютубе ролик был поищи, даже два , один немецкий, другой какой-то еще, там прям наглядно все показано фару все равно не снимешь без снятия воздуховода
Для замены ксеноновой лампы и блока розжига - конечно проще открутить фару, но для замены габарита по моему очевидно проще открутить воздуховод (2 самореза против 4 болтов). Тем более к этим 4-м болтам добавляется 2 самореза воздуховода.
ага, понял, спасибо) примерно столько же на внешних колодках, значит износ равномерный, по крайней мере на одной стороне)
На днях менял по кругу диски. колодки. Внутренняя часть передних колодок выносилась в два раза сильнее наружней части. Я тоже смотрел на внешние и думал все ОК.
это от чего-то зависит, но обычно да, внутренние снашиваются больше. я когда менял у меня внешних оставалось миллиметра 4, а внутренних наверное вообще миллиметр.
Я понял так, что выгорела высокотемпературная смазка на направляющих пальцах, остатки были в виде прикипевшей грязи. На задних смазочка целая, колодки были изношены равномерно. Думаю надо почаще глядеть за состоянием этой смазки.
Парни, че с термостатом? на помойку? во вложении. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7104978&postcount=8504
Тут просили расшифровку дать вина Audi A4 Av. 2,0 TDI Общая информация об авто: Vin-код автомобиля WAUZZZ8E98A147308 Дата выпуска 18.02.2008 Модельный год 2008 Торговое обозначение 8ED0WC Код двигателя BPW Код коробки передач JEM Код внутренней отделки NK Цвет крыши L8 Цвет кузова / номер краски L8 Расшифровка pr-кодов комплектации авто: 3B4 Крепление детских кресел на системе детских кресел ISOFIX 2WA Без дополнительных шин 4UE Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира 7AA Электронный иммобилайзер 1C1 Защита от замерзания с темп. замерз. до -25 град. С, допуск до -30 град. С GS0 Без наклеек 9M0 Без дополнительного/автономного отопителя TR0 4-цилиндровый дизель 2 л агрег. 03G.9 J1U Аккумуляторная батарея 450A (95 Aч) 5C0 Без специальных кузовных мероприятий K8D Универсал 1LB Передние дисковые тормоза 1KD Задние тормоза дисковые 4L2 Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида 2K1 Усиленный бампер 7QT CD-ROM (Европа) 7A0 Без CD-чейнджера/проигрывателя CD 5D1 Несущая частота 433,92 - 434,42 МГц 4W0 Без отсека для кассет/компакт-дисков 6E3 Передний центральный подлокотник 3D1 Центральная консоль B0A Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны 6FA Детали без особого покрытия 8T1 Круиз-контроль 6Y9 Без устройства ограничения скорости FC0 Без индивидуальной комплектации 4N0 Передняя панель стандартная 4K4 Центральный замок с системой центральной блокировки замков 2T1 С двойным DIN 1X0 Передний привод UF0 Без электрического интерфейса 7GG Выпускная система, EU4 DPF 8Z5 Не для стран с жарким климатом D7N 4-цилиндровый турбодизель 2,0 л/103 кВт (TDI) насос-форсунка, базовый двигатель: TM0/TP0/TR0 A8S Исполнение стандартное 0P0 Конц. секция трубы задн. глуш. (Standard) 6XE Внешнее зеркало с эл. обогревом и электроприводом регулировки и складывания 1T3 Аптечка и знак аварийной остановки 0TD Передние и задние коврики 2V1 салонный фильтр 6W6 Кронштейн номерного знака передний 5L0 Без переднего спойлера 1SA Без дополнительной защиты картера 1Z0 Первая заправка серийным топливом 0F3 Система питания дизеля 7F9 Рукоятка рычага КП обшита иск. кожей/натур. кожей C34 Допуск ТС к эксплуатации, дополнение 8GU Генератор 140 А FA0 Регламент опытной серии 8BB Галогеновая фара головного света, для правостороннего движения 8K0 Без спец. включения ближнего света 8X0 Без очистителя фар 8Q1 Регулировка угла наклона фар 9AK Climatronic с регулированием расхода приточного воздуха, без фреона 5NF Газовый упор для задней двери с функцией Interstop 1EX Заводская спецтабличка с обозначением модели для ЕЭС для легкового автомобиля М1 2G0 Без насадки для заправки 5MU Декор. алюм. вставки 1VG Монтажные детали для 4-цил. двигателя U2A "Панель приборов с шкалой ""км/ч"", радиочасами, тахометром и суточн. счётчикомпробега в км" 0W1 Наклейка для центрального блока электрооборудования для германоговорящих стран 5SL Асферич. наружн. лев. зеркало 4E0 Отпирание извне крышки багажника/задн. двери 1PA Стандартные колёсные болты 6SS Облицовка багажного отделения 7P0 Без опоры поясничн. отдела в спинках сидений A51 Audi AG 0FA Производство STANDART 6NJ Панель облицовки потолка Standard 4ZE Чёрные декор. накладки 9Q4 Многофункциональный указатель/бортовой компьютер с системой контроля 7Q2 Навигационная система с цветным экраном 0VC Документация на немецком языке 5K5 Транспортировочная защитная плёнка с доп. мероприятиями по защите при транспортировке 7X1 Парковочный ассистент 4P2 Модульное напольное покрытие, сзади, исполнение 3 AQ0 Качество, как у деталей, поставляемых для серийного производства автомобилей FQ0 Серийные колёса 8AY Радионавигационная система 3NZ Неразделённая подушка задн. многоместн. сиденья с разделённой и откидной спинкой 5J0 Без заднего спойлера 6V1 Щиток номерн. знака (ЕЭК) 1W0 Без холодильника/вещевого ящика-холодильника VC0 Без устройства открывания гаражных ворот 6TS Правое наружное зеркало, асферическое, с увеличенной зоной обзора 3Y4 Солнцезащитная шторка для задних боковых стёкол 3FA Без люка (сплошная крыша) 3S1 Релинги, блестящие 0LW Спецтаблички/наклейки/серт. безопасности для Германии 7M1 Накладки порога в дверных проёмах с металлическими вставками 3L3 Рег. по высоте в руч. режиме для перед. сидений 9P1 Система оповещения о непристегнутом ремне безопасности, электр. контакт в замкеремня N2M Обивка сидений из ткани 4A3 Раздельно регулируемый обогрев передних сидений A00 Обычная поставка, без самовывоза 1BA Подвеска/амортизаторы, стандартные 4X4 Боковая подушка безопасности впереди и сзади, с верхней подушкой безопасности VW5 Боковые и задние стекла 3X0 Без приспособления для укладки длинных грузов 7B2 Розетка 12 В в багажном отсеке 1G8 Комплект для ремонта шин 9VD Активный динамик E0A Отсутствует исполнение в рамках акции 2KR Наклейки/таблички на англ. /нем. языке 3M3 Исполнение легкового автомобиля 1N1 Усилитель рулевого управления L0L Автомобили с левым расположением руля 2ZQ Кожаное многофункциональное рулевое колесо для системы подушки безопасности QV0 Без ТВ-приёмника/цифрового радиоприёма 9ZF Комплект для подключения мобильного телефона с громкой связью 6M4 Система крепления грузов 7K0 Без системы контроля давления в шинах V0A Шины без определения марки производителя H6U Шины 205/55 R16 91W 1D0 Без тягово-сцепного устройства NT0 Защита при транспортировке (исп. 1) G0K 6-ступ. МКП 0G1 Рычаг механизма включения передач B01 Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту ФРГ 2Z1 Модельный знак сзади или с надписями Quattro GP1 Автомобили со спец. мероприятиями по повышению стоимости 0CS Спецкомплект для данного класса а/м -8E0- F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение FM0 Вариант базовой комплектации 0JJ Класс грузоподъёмности передней оси - весовой диапазон 9 0YJ Весовая категория 9 только встроенное управление без прогноза потребностей C7A Легкосплавные диски 7J x 16 4R5 Спереди электрич. стеклоподъёмники с комфорт. управлением и защитой от защемления, сзади - механические стеклоподъёмники 4GF Теплозащитное ветровое стекло PNA QH0 без голосового управления Q1A Стандартные передние сиденья QQ0 Без доп. фонарей (освещение внутри) QE0 Без системы отсеков/ящиков WD4 WDB Почитал немецкие форумы - для складывания зеркал и поворота зеркала вниз нужен лишь - блок комфорта, управление складыванием, и собственно сами зеркала. И дальше варианты - какая у кого стоит проводка - с 2007 года - провода под складывание в любом раскладе есть, до 2007 - возможно придется тянуть.
Еще есть вопрос, когда включаю/отключаю климу, что-то под приборной панелью скрипит ближе к бардачку, (звук - как, дверь скрипит, которую давно не смазывали). Такое ощущение, какая то заслонка меняет положение.
Закрывается заслонка рециркуляции, что бы в салон пыль не летела. IceFox, спасибо, попробую разобраться.
провода это часть кронштейна. с 07 года и на всех зеркалах, поставляющихся в зч - 7 проводов. 2 для автозатемнения, 2 обогрев, 3 - управление мотором.
Ты ведь понимешь, что складыаемые зеркала и нескладываемые - отличаются по конструкции? Или ты имеешь ввди, что с 2007 года и все, что идет в з/ч - это складываемые зеркала? Кстати - обрати внимание, выше привел список опцией второй дизельной. И для Германии- это весьма нашпигованый вариант, с малым пробегом (120 тыс, для дизеля это реально немного)... и это полтора месяца поиска! я не имею ввиду польские "фульопцион", или турецкогамбургских машин "построеных под заказ", в смысле мы туда поставили все что было на разборках в Познани, только ездий аккуратно, а то машина собрана из трех и может развалиться... ))) У бензиновых версий - опций модет быть чуть чуть больше, но очень редко живое состояние, да и ездить у нас на бензине - очень не гуманно!!! А из нормальных свежих машин, с реальной историей, с контролем состояния и прочего - за полтора месяца - вот только одна, и то - куплена в Нойсе, что сам понимаешь, не ближний свет!
ну так и есть видимо она и скрипит... Кстати про лампочку...у меня же пиндос и габариты по углам ,так что я всегда снимаю фару ... а нижние болты Не затягиваю ...вставляю в пазы нижние и закручиваю верхние . За 2,5 года еще ниче с ними не случилось
я сказал лишь то, что складывающиеся зеркала вне зависимости от года выпуска имеют все необходимую проводку, т.к. проводка = часть зеркала и отдельно не поставляется. не знаю, как насчет бензина, но в стокгольме машину 1.8т встретить удается не так часто, скорее, это будет 3.0, 3.0т или 4.2. так что едить вполне гуманно, если действительно ездить, а не стоять часами.
А, вот что, это да, понятно. Тут вопрос, что с той проводкой которая идет от зеркала дальше! Ну, в Стокгльме я был меньше месяца назад. Бензин (а я туда едил на бензиновой машине) - 1.67 - 1.75 Ойро. Вокруг - в осовном дизели. Бензиновых видел очень-очень мало, 4.2 - только одну S-ку, и ту с финскими номерами. А зная неплохо финское и шведское налоговое законодательство - я понимаю, почему все что что больше 2.0 у них вызывает бурные эмоции... С точки зрения пробок - ну уж тут не надо, дорожная сиутаци в части пробок, в Стокгольме и Осло - просто аховые. Берлин по сравнению с ними - просто город без машин!