брал нижние прямые оригинал по етка, пришли трв в оригинале. Несколько страниц назад описывал ситуацию с номерами.
Утром нормально завелась машина, через час после поездки(полчаса где-то стояла) завел с 4го раза, после этого на D она начала обороты поднимать...заглушил завел нормально стало... Что смотреть парни?
Все симптомы умирающего ДПКВ. Зависимость запуска от температуры двигателя я так понимаю присутствует?
Незачто! Ошибки почитай сначала, прежде чем что-либо менять. И эт, датчик может долго и мучительно умирать..... Может начать глохнуть в движении.....главно чтоб он это не сделал во время маневра авто. P.S.: номер 17 если диагностика приговорит его. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=5C400000&SubId=96A00437
Народ, подскажите кто разбирается в это вопросе. Есть возможность поставить акустику бозе, сняв ее с донора. Сейчас стоит штатка с хорусом. Какие проблемы при этом могут возникнуть? Если можно, то поподробнее. Заранее спасибо.
Ребят, кто колхозил металлическую сетку в решетку радиатора на В7? Заморочился тут на выходных, т.к. все равно снимали бампер для полировки. Все сделал аккуратно вырезал из двух частей (верх-низ) по окантовке с внутренней стороны решетки. Думал посадить ее на саморезы, аннееет. Не к чему там особо крепиться, чтобы не видно по итогу было. Решил на термоклей приклеить в чем и была моя ошибка. Короче при установке обратно в бампер при малейшем изгибе решетки сетка отвалилась. - ставили на холоде, клей стал каким то хрупким. Так и воткнули все как было. Сетку бросил до тепла в багажник. На что ее лучше приклеить чтобы избежать подобного в будущем?
любой клей типа titebond из строительного магазина. также ничто не мешает расплавить кусочки пластика и закрепить как следует. ps: как крепить шторки - спрашивай у жителей 13 и 21 регионов.