да ты пойми, там на 2 напавляющих натянут трос. Натянут он по кругу и петля движения этого троса не простая, он всегда с одной стороны наматывается, с другой сматывается. Трос стальной его недотянуть/перетянут на 2 счета. Для производства (немцев) проще и дешевле поменять эту з.ч. целиком (добавив деньги на стоимость з.ч.),чем на сто мастер будет сидеть целый день и натяжение троса регулировать трятя нормо часы... не буду спорить. Менял на 4ом гольфе 2002 года, там именно палстиковые направляющие износились, в оригинале уже шли металлические и более широкие.
Ок, а разве нельзя снять полностью трос - измерить его длину и диаметр и воткнуть новый, подходящий по параметрам? Ссорь за надоедливость, просто хочется малой кровью отделаться. Седня шубу скину посмотрю что там да как.
можно конечно, но как ты необходимую длину подберешь? он круговой, запаеный, чтобы кругом мог крутиться по направляющим и колесу наматываться строго в нужном месте. Как ты четко по длиине стальной трос перекусишь и запаяешь? чтобы до милиметра подошло? Натянуть нужный не проблема, я когда себе менял из любопытсва посмотрел внутри как там че наматывается, потом пол часа обратно собирал, ибо тросик так и норовиил не туда наматываться. Но по длине трос ты не подберешь и не сделаешь, это не резинка, а сталь, тут до миллиметра точность нужна.
по документам GFSLight на двигателе AWA число оборотов должно быть в след. диапозоне - 670...810 [об/мин] при увилечении нагрузки на ХХ (Подогрев заднего/ветрового стекла, кондиционер, либо другие негрузки на генератор) номинальное значение указано - 740 [об/мин] могу поделиться подробным .lbl файлом для этого двигателя на русском
подскажите пожалуйста, как прогреется машина, на ходу начинает дергаться, нажимаешь на педаль газа, а она дергается и провалы.. на ХХ работает ровно ошибки такие 4 Найдены неисправности: 17700 - Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265): Open Circuit P1292 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно 16727 - Camshaft Position Sensor (G40): Signal too High P0343 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 16685 - Cylinder 1: Misfire Detected P0301 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Готовность: 0000 1001
Товарищи, как снять облицовку рукоятки стояночного тормоза? Снимаю центральную консоль и застопорился на облицовке ручника. И так уже и эдак, сидит намертво Кто в теме?
Парни,а кто нить ставил прокладку клапанной крышки ElringKlinger AG?.. как она? надо поменять-просто есть в наличии..а ждать другую не хочется
У нас вместо этого есть лампочка EPC, которая из за всякой фигни, типа бенз плохой, кат забит, не загорается