Заколебали мелкие коцки на лобовом. Две штуки схватил за двое суток владения. И вибрация на руле на ХХ. Шозагэ?
У друга такая проблема! А4 2002 г/в. 1.9 TDi AWX передув турбины после 3000 об/мин. после выключения и включения зажигания всё приходит в норму!
для начала проверить ход штока геометрии. при наличии механических проблем - заменить нагнетатель на новый или разобрать и почистить геометрию (я предпочитаю вариант 1, 95% - вариант 2 ). в противном случае заменить клапан управления 1K0906627E и вакуумные шланги (N0202821). клапан управления egr также желательно заменить на новый (Pierburg 7.02183.01.0)
тогда сразу к п.2, цена вопроса 2000р. попутно будет возможность отмыть мотор от масла проблем при замене n75 не возникает. + готовьтесь менять выходной патрубок с турбины.
Я хочу зиму с нормальным сход-развалом поездить, самый макс занижение у ауди это 1bv, вот и хочу в таком положении всю зиму покатать и проеду везде и резина цела будет)
думаешь как-то связано? Коцки - не повезло. по вибрации на хх слишком много вариантов. Подробнее опиши. Тогда поможем =)
ага на целый 1 См.) Сам на 1ВЕ ползаю, друг на 1BV катался, летом заменил на 1ВА, говорит как на ЖИП пересел бордюры не почем!
ну, по-моему, 1ВА внешний вид машины сильно корректирует. и если ещё колёсья на 16, 15.. то вообще как багги ) интересно отличается ли управляемость!? должна, мне кажется
Говорит месяц привыкал, потому как раньше в поворот на трамвае заходил, а теперь стремно, приходится скорость сбрасывать
...на морозе тормоза так мерзко свистят. но, как правило, после мойки и пока машине на замаралась. датчики на колодках молчат. колодкам уже год с небольшим. менять? (
сунуть зеркало с фонариком сзади суппорта и посмотреть состояние внутреней колодки. Если конечно диски не многоспицевые и не штамповка
проще поменять ))) ещё вопрос: почему, когда красят отражатели в фарах, краска всё время чёрный мат? почему не глянец? мне кажется, что так симпатичнее будет