А вот тут самое интересное! В прошлом год у нас было весьма холодно, около минус 20-22. Ну, то что в Городе был ад, и мы реально ходили на работу в горнолыжных комбинезонах, это лирика, так же как и С-банн которого иной раз ждали по 5-7 минут... Но вот что важно - в следущие выходные вышло воскресное приложение в ФранкфуртЦайтунг - где DEKRA, а это гипер авторитетное техническое Бюро, его мнение - закон для Германии, Швейцарии, Австрии и множества других стран.., так вот там подробно рассказывалось, причем с фотографиями, насколько данные заявленные производителем- не соответсвуют действительности. Например - при минус 20 - с маслом 5-40 - уже не рекомендовался без острой необходимости запуск автомобиля....
Генералы Январь и Февраль на нашей стороне и всегда готовы встретить незванного гостя Собственно я по этому и заливаю на зиму 0w-40, но в Москве стрелка термометра порой и за -30 переваливает.
у меня на приборном дисплее горел символ заправочной колонки и пистолета со шлангом при заправке на авто 2003г.а сейчас 07год и не горит-как сделать?
вчера, когда писАл, -19 было у дома. сейчас -17. никогда проблем с запуском из-за масла не испытывал. взято отсюда http://murmansk.aspol.ru/aboutreg/generalinfo/index.html
про трубки не знаю. складывается впечатление, что в месте где я разбирал никакого воздуха не гуляет. Может и правда трубки смотреть надо. А на что не герметичность указанных трубок влияет? (прошу пардона за тупой вопрос)
Схема такая: насос СВВ забирает воздух из воздушного фильтра(после фильтра) и нагнетает его через комби-клапан в выпуск-турбина-катализатор-выхлоп-улица
Эти патрубки с низу проверяются или телевизор отодвигать надо. Может есть ссылки на отчеты (очень поможешь потому что даже не представляю, что там и почем)? ВГК менял - отхватил гемору п о поолной)
Ну на динамику нет. Выход один выкинут СВВ(если кат выбит) полностью, я так и сделал. Вместо комби-клапана заглушку, в отверстие на корпусе возд.фильтра пробку от пепси
а почему нет, воздух через турбину ведь идет? еще один тупой вопрос: - Как определить выбит он или нет? (не давно владею авто, про то что кат выбит прошлый хозяин ничего не говорил). Если он не выбит, как не герметичность повлияет на авто? Туда воздух нагнетается для охлаждения ката?
Причём здесь турбина, воздух СВВ подаётся для лучшего сгорания, догорания топлива при прогреве, пока кат холодный!
ммм... понятно. Ну дак а как определить выбит кат или нет? этот насосс вроде работает на холостых. кстати типа шипения что то есть при его работе? кстати если вдруг у меня негерметичнось, я ничего там не забъю этой трухой после устранения негерметичности
Машинка раскапризничалась. В четверг вечером загорелась ошибка ABS. Ну решил "снег попал".Ан нет. Через некоторое время выскочил шрус спереди слева. На эвакуаторе в сервис. Сервис первый попавшийся.Толком ответа не получил, что произошло.. Ну да фиг с ним. Доехал до дома. Сегодня вот решил съездить в нормальный сервис, чтоб глянули что с ходовкой (в левосервисе сказали ступичноый подшипник люфтит сильно) и вуаля! не завелась Теперь два вопроса. Как может выскочить шрус? Открутился ступичный болт/слетело стопорное кольцо в триподе (внутренний шрус) что-то еще? Что смотреть, если авто не завелось? Чуть не забыл: Ключ повернул. зажигание включилось. повернул до включения стартера и тишина.Никаких изменений. Есть ли смысл читать ошибки? У меня только идеи - приоткрутили сволочи на левосервисе отошло от вибраций питание к стартеру / глюканул иммобилайзер / что-то случилось с замком зажигания / как-то связано с резким потеплением на улице. Пробовал двумя ключами, ставил и снимал с охраны. Иммобилайзер штатный. Спасибо заранее за оперативность.Мне завтра надо в сервис попасть) Хочу своим ходом =)