Как правило остаются сварные швы на его теле в самом доступном месте, т.е. в нашем случае сверху. Щелкает ли втягивающее, затянуты ли плюс на стартере и минус на двигателе. Что бы проверить последнее, можно кинуть толстый провод с минусовой клеммы аккумулятора на блок цилиндров. Можно слегка постучать по стартеру, если удастся добраться.
Сдохла акб, теперь не могу понять, какую купить на замену. Место на площадке оказалось огромным, я бы засунул туда махину как на дизельном жыпе, но пугают недозарядом. Гугл ничего путного на тему подбора батареи под конкретный генератор не выдает, а что там стояло штатно, мне неизвестно. По вину 8GR - Alternator 150 A. Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста. P.S. померла Bosch S5 750A 74Ah
Думаю если раз в год зарядником подзаряжать как рекомендуют недозаряда не должно быть. У меня уже два года стоит 95Ah 450A.
у меня недавно приводной вал выскочил из внешнего шруса (срезало стопорное кольцо). "Поставил", поехал дальше
Не встречал таких. Да и зачем его снимать, ломать шпильки, покупать прокладки, если можно сделать технологическое отверстие и выпотрошить, а потом заварить. Таких примеров знаю много, включая мою машину, где это было проделано еще до меня. TheCherepah, M_Kondrat, по поводу АКБ понял, спасибо.
Yep На А4 не довелось, поскольку всё вырезали до меня, но можно и на ней не снимая. Я ответил в общем, с Ауди знаком меньше года, может на них как-то иначе принято, но что бы кто-то снимал катализатор для удаления внутренностей до этого не слышал, по крайней мере, когда доступ есть.
сфотай обязательно, когда доведется. ато фсе мучаются и не знают, каты снимают, шпильки откручивают, отчеты тут пишут.
Хорошо, снимают, так снимают. Я посоветовал, основываясь на личном опыте, по крайней мере осмотреть кат на предмет швов это проще, чем заглянуть внутрь.
Подключил бы ты комп, вдруг все же что-то покажет, дел - то три минуты! А питание стартера- да, могли задеть, кто знает... Шрус - если трипод жив - то скорее всего речь идет о внешнем стопорном кольце...
Ну выбить то так кат можно, но вварить так пламегаситель - уж точно не получится! А не было бы пламягасителя - висела бы ошибка по второй лямбде. Так что - следы вполне можно увидеть.