Жесть, должна быть, не снимая ката! Это должна быть какая то операция лреммелями, микросваркой и вообще - хиругия какая то!
Если гена 150А ставь какой влезет Я так сделал:http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7022214&postcount=5846 newnoise И кат естественно снимают, надо же в нём пламягаситель создать(это в нормальных конторах)
вообще никакой связи у мну кат выпотрошен, не резан. без пламегаса, без ошибки. проста перепрошит мозх.
Не могу знать. Мне даже на этот вопрос не ответили на левосервисе. Типа "механик уже ушел. А у меня просто такая информация". Но по логике - внешний. Ибо про открутившийся болт мне сказали вскользь и датчик АБС гребенку потерял незадолго до проишествия. Реле не шелкает. Ощущение что просто ключ не довернул. По поводу стартера - понял. Попробую. Достучаться до стартера снизу можно. Главное чтоб лужи не было утром под авто. Спасибо! То есть не критично? можно заменить стопорное кольцо и ездить дальше? Удивлен. Не задумался бы о смене авто - все же ставил бы новые шрусы. Теперь сомнения. Комп дома. Авто в соседнем дворе. По такой погоде было мало желания бежать. Теперь понял что зря. Утром почитаю машинку. Трипод немного раздолбан. Не менял - ждал пока вибрация появится на разгоне. Так лежит на даче - ждет замены. =) Всем спасибо большое! Буду пробовать оживить авто.
Тьфу, опечатка! Имелось ввиду, не было бы катализатора - висела бы ошибка по второй лямбде (понятно, что речь идет не переписаной прошивке)
Кстати, если кому интересно, все хотле написать, да забывал.... По случаю того, что на дизельную B7 мы с Ваней Sat-80 поставили стальную защиту картера, то на пластиковую - сняли, и весьма удивились ее изнанке. она изнутри не гладкая, а как будто бы из множества мягких, пластковых кубиков. я снял стандартную, гладкую защиту со B6 и перставил защиту от В7. Тт-тт-тт, постучу, но стало весьма тище. Видимо такой приличный лист пластика- неслабо резонирует (хотя странно, у него есть вполне видимые ребра жесткости подштамповки), а вот конструкция с "кубиками" видимо лучше гасит звуки. Может быть - комуто такая информация будет полезна, и кто себе поставить захочет.
IceFox Да, защиты на дизелях прикольные, вот интересно, встанет ли она вместо штатной так же как у меня сейчас стоит - в два слоя под металлическую. Я как-то уже спрашивал, но мне так никто и не ответил, локеры передних арок у нее (дизельной B7) ворсистые?
Я такое на AVJ тоже видел, видимо для особо чувствительных. Кстати сейчас подкрылки только ворсистые поставляются, пластик сняли.
ну не знаю.я сверлил сверлом от перфоратора,как можно больше дыр,потом выколоткой заточеной как зубило крошил его с помощью кувалды,там 2 слоя.не скажу что он крошится.он слоистый и довольно трудоемко его выкорчевать
в чем проблема его снять?15 минут куря.как его можно опустошить не снимая.засадить лом в турбину?или отрезав себе пальцы.конечно можно сделать все,вплоть до растворения кислотой и откачкой через трубочку-но зачем?)))))))))))))))
Затяжные морозы, в пригороде порой доходит и до -50, куча снега, частенько хреново почищенные дороги, практически всегда нечищеные дворы - вот в чем лютость.
можно ли заряжать АКБ не снимая и не отключая АКБ? с вытащеным ключем конечно же. В идеале на сигналке стоящий авто, ночью?
А как поставить на сигналку, если капот будет хоть как открыт? Сработает же концевик капота (конечно если он есть) и сигналка будет орать. Я бы не стал заряжать аккум с подключенными клеммами.
в смысле открыт? я на первом этаже живу, машину можно под окном поставить. А отключать - чип откатится в сток, восстанавливать в другом конце москвы. Я вот думаю его все равно менять, дохнет собака, но недельку надо еще продержаться...
Капот будет открыт, если заряжать АКБ прямо на машине, т.к. провода от зарядника не дадут ему закрыться.