позволяет, но где ж его взять? как заменить я знаю, во всяком случае представляю, если есть 2 акб, заменить с помощью проводов прикуривания не отключив авто от сети не сложно. Я про то, что вдруг просядет. К примеру вчера час стоял авто с включеным светом и музыкой, пока я сазди парктроник менял, еще регистратор включеный стоял, в результате на приборке желтый акб словил, еле завелся. Ну и ошибку по заслонкам словил за сутки до этого, в теме про ошибки говорят, что это из-за просадки АКБ, до 10В упал вот думаю, это он устал у меня и его менять, или надо тупо дозарядить, я вроде до работы по пробкам в основном, да и растояние 10 км всего.
От компа например. Коротишь в большом разъеме зеленый с черным и вот тебе поддерживающий источник на 12 вольт.
Я бы проверил сам АКБ в любом магазине по продаже аккумов. Может ему просто обслуживание пройти, плотность померить или он у тебя не обслуживаемый?
Парни, о чем может говорить частое и достаточно громкое щелканье электромагнитного клапана адсорбера N80? Просто раньше вообще не замечал звук от него. Теперь что то изменилось.
Всем привет! не подскажите, стартер чинится или нет? крутить начала через раз при повороте ключа! Заранее спасибо
Народ, а кто что может сказать про соблюдение полярности на топливных форсунках со ссылкой вот на этот отчет http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=167215&page=6?
Покурил уже. Я в сомнениях, "Шериф" на AMB колхозится я так понял + некоторые пишут машину ниже опускает.
Ставил себе "Шериф" ещё прошлой зимой, доволен как слон, весь колхоз в том что надо одну дырку в ней просверлить. Про то что машина опустилась не заметил, но очко играть стало меньше когда по сугробам рыскаешь после метели
Кхе-кхе Вопрос настолько "тупой" что на него никто не хочет ответить? Ну хоть носом ткните где подробно обсуждалось
Если чип от revo, то как бы это смешно ни звучало, он откатывается при снятии клемы аккумулятора. Вроде как, защита у него такая от копирования.