надеюсь, под зеленью имеется в виду именно кинза и петрушка?)) Если серьезно, то по крайней мере глянуть ошибки после того случая когда тебе звонил, я бы действительно заехал, а то хз че там было пока вроде больше не повторялось, ттт. Заменил в тот день вечером блок розжига, т.к. он то разжигал, то не разжигал -возможно, в нем чето коротить могло и дать скачек напряжения?
Парни подскажите что может подвывать в районе тубрины после 4 тыс.оборотов и почему? Такое ощущение что турбина. После 3,5 тыш как будто кто то за жопу придерживает. Не так давно веребирал ВГК и заменил все клапана и байпас, заменил бензонасос.
Да что вы так паритесь с производителями колодок? Разницы особой нет. У меня на морде сейчас ABS стоят, сзади ATE вроде. Не помню уже точно. Колодки как колодки. Тормозят нормально. Не скрипят.
Я парюсь?! Париться я начал, когда они заскрипели. Один раз с Ate, второй раз TRW на зад. В итоге деньги выкинутые на ветер... и не парюсь.
Это скорее исключение чем правило. Нет никакой гарантии что ОЕ скрипеть не будут, при этом платить за них в 2 раза больше - деньги на ветер. Да и поскрипывания меня ни разу не парят.
Вопрос эстетики На пассатах накладка нержавейка. Перебрал вплоть до RS4 - у нас только пластик? Позиция №4
Чет не могу понять что за "нахрен" у меня начался по утрам.Завожу машину,и вдруг,какой то кратковременный лязг или взвизг под капотом,и тут же все тихоСегодня второй раз уже.Напрягает сцуко...
Как всегда 10w-40. Agip или Eni.Как оно сейчас там называется...черная такая бутылка.Прошел на нем всего 2 тыс.