Если ты про осевой люфт говоришь, то смотрел при смене энтого патрубка, был где то около 0,5 мм. задиров не увидел. пы. сы. на холостую воя нет!
За всю мою практику ни разу не было таких колодок, которые я хотел бы поменять раньше срока. Если и попадались поскрипывающие, то это было не постоянно и не громко. Тем более я с закрытыми окнами ежжу и шумка у меня усиленная, так что мне ваще нихрена не слышно
Да какой тут минус...Поуши в г...не катаемсяТак,чуть подмораживает.Я все зимы на 10w-40 ездил на всех машинах.
Дайте точную марку масла, что вы залили в двиг. а по маслу вы и так, ecли 10w, пошли против допусков. Минералку плюхнули практически.
А раньше то небыло.Значит проблемаЯ вот хочу еще обратить внимание,в сырость только взвизг этот или в сухую погоду тоже.Хотя ремни и ролики тоже новые.Всегда все оригинальное ставлю.
А вот это зря. Поднимись на несколько страниц вверх. Немцы с 5w-40 при -20 заводить не рекомендуют. Я на зиму 0w-40 лью.
http://images.yandex.ru/#!/yandsearch?p=4&text=eni масло 10w-40&img_url=www.motoworlduk.co.uk%2Facatalog%2FENI0162.jpg&pos=123&rpt=simage С допусками не соглашусь,502-507 имеются у него.
если с тачкой все норм, свечи, бензин, масло не трансмисионное 10в60(чтоб меньше ела), акб_ то исправный 1.8Т без проблем до -30 заводил с первого раза(первый год владения, специально проверял, в -38 с ветром со второго раза завел)
Думаю нет, на аванте же она низкая, закрывает только порожек, а на седане еще и служит задней стенкой багажника. Проверить - послушать, звук своеобразный, а то может и правда цепь. Если стартер, то в неожиданный отказ это не выльется, но может зубчики на маховике повредить. Смазывание оси, по которой ездит бендикс, смазкой не густеющей при низких температурах должно помочь.