Завести то заведёшь. Ты подумай как этот застывший маргарин по маслоканалам будет прокачиваться. Считай мотор и турба без масла работют в первые минуты. А потом нытьё начинается почему турба так рано сдохла.
А чем он так хорош? Присадок в мотюлях мало антиокислительных. Не для нашего топлива они. 7-8 тыщ и масла нет.
Да очем тут спорите то?В любую зиму масло 10-40,пробег 270,турба родная,мотор масло не ест,прет отлично. Главное машинку любить и ухаживать,будет как новая.Diesel,ты мою машинку на фотке видел,поверь,тех.состояние не хуже.Работает как часы.)
а больше разве надо для турбы? я раз в 6-7 тыщ меняю. раньше на шелхеликсультре 5-40 всесезонно, терь на мотульХцесс 5-40, так шелл даже быстрее мотуля в темную жижу превращалось, мотуль как-то устойчивее, в т.ч. по "маслянистости". тут правда еще надо учитывать что у шелл мощные чистящие свойства, это на цвет влияет конечно
не мой случай. начитавшись здесь ужастиков на всякий случай менял на новую, в старой всего пара ячеек были забитые, можно было не менять и даже не промывать. Но у меня изначально машина ухоженная была и регулярно обслуживалась, хоть и американка, да и по карфаксу смотрел. американский владелец был не такой как их тут рисуют)). Так что шеллу похлже и нечего особо смывать то было
На мобиле спокойно можно 10тык ездить и не жужжать. Модные motul`и, зажатые по экологии и не адаптированные под наш бензин нервно курят в углу. За исключением x-cess, и то, с оговорками. Антиокислительных присадок в нем всё равно меньше, чем в мобиле. Так какой смысл их лить, если менять через 6-7 тык? В таком случае марка масла практически не имеет значения.
если есть возможность лить в турбодвиг дорогое хорошее масло, и менять его чаще чем раз в 10тык, то хуже точно не будет, скорее лучше