в режиме рециркуляции используется 2 заслонки, одна из них могла клинануть и отсюда проблемы. можно снять бардачок, это очень просто, и глядя туда внутрь с фонариком, пошевелить рециркуляцией. обе заслонки видны глазами, и обе должны срабатывать одновременно.
перегаром на стекла кто то дышит вода или лед на коврах присутствует, под коврами сухо заслонка рецеркуляции заклинила вот и гоняет по кругу в салоне, как вариант
Все тоже самое. Просто щас влажно под ногами. Когда топишь в салоне - влага испаряется, а стекла холодные - от этого конденсат.
пронесло!!!!! поднял машину а привод болтается. Снял его, а там в наружнем шрусе кольцо стопорное развалилось и привод вылез из него, пока не привезет экзист поставил стопор от жижулей, и все ок
че то мне не прет с эти правым шрусом! 3-е кольцо уже на него ставлю и 2 пыльника за 1.5 года. до этого когда кольцо ломалось он просто стучал на поворотах, а тут на тебе...
Вот вам вопрос из инструкции по проверке редукционного клапана, хелпайте: "Плотно закрыть (заткнуть) нижний штуцер и подуть в торцевой - клапан не должен продуваться. Если продувается - значит мембрана неисправна, клапан требует замены. " дую в торцевой при закрытом нижнем - травит из маленькой дырки напротив торцевого, больше ниоткуда не давит. Кто в него дул, подскажите, на выброс)? 1,8 t amb Вроде разобрался, на выброс. Такой еще интересный вопрос. Порылся тут в б\у пластике и нашел схожий на вид с родным редукционником 06А 129 101 D машины 04 года 034 129 101 B, стоящий в американских квадриках второго года. Разобрал - похож. Но пружина там убитая. Никто не знает - одна братия, или там разные пружины? Принцип точно один) цена различается в два раза.
Типун Вам на язык уважаемый.С чего капец то?Ведь в остальном претензий к коробке нет.Да,еще одно смущает,когда происходит этот рывок,такое ощущение,что машина вильнуть норовит.Из-за шрусов такого не может быть?
А редукционник восстанавливать как будешь? склеивать? Проще новый купить и забыть на несколько лет...
Да зачем восстанавливать? Купить новый, просто второй в половину дешевле, оба ваговские. Вот еще казус. 06A 129 101 D(по схеме) и пишет его как регулятор давления впускного патрубка, как и есть на деле... А в машине стоял 06A 129 101 F. обозначен как "регулятор заслонки отопителя". Где то на форуме видел что детали с более поздним кодом d<F предпочтительнее. Это так? Цена одна.
Машинка моя замёрзла. Акум в норме, теплопушкой машину нагрели, но не завелась. залиты свечи. Есть ли инструкция по выкручиванию свеч из двига алт2.0? какой там ключ нужен и какие особенности?
Можно проводок для сдергивания катушек зажигания еще. Ключ свечной. Как вы определили что свечи залило если не доставали то?
а что может быть ещё? чёрный дым из трубы при попытках схватывания, стартер крутит нормально, машину снизу нагрели достаточно... акум новый стоит мощный..
Покрути с нажатой педалью полностью в таком случае ,можно попробовать разъем с ДМРВ скинуть и пробовать тоже заводить .
странно! свечи не выкрутили, а диагноз по ним уже созрел.. Ни каких там особенностей, нужна свечная головка на 16 и вороток, разумеется сначала надо катушки снять