а датчик температуры не может таким образом глючить? Помоему все симптомы незаводки от неработающего температурного датчика.
Еще один доброжелательНа днях поеду на диагностику,предварительно гидроблоку хана.Значит менять будем.
Кто те это сказал ? Сам с коробкой разбираюсь (толчки при переключениях). Мастера советуют для начала соленоиды поменять. Они на первом месте в неисправностях...
Диагност как подскажет,отпишусь.Это диагноз по телефону был,по моим описаниям,но при встрече покатается,точно скажет.
Подвисающие соленоиды гидроблока убивают мехатроник - в доли секунды. Не экономьте, сделайте все как положено и аккуратно.
Но соленоиды же проверяются через шнур?Или я ошибаюсь... Мехатроник-это коробка так называется?Я просто в этом дуб дубом.Я никогда на машине не экономлю,просто надо точно знать,что делать.
Соленоиды - да проверяются, исполнительными тестами. В гидроблоке - есть и чисто гидромеханические элементы - к ним проводов не подходит, и их никак не проверить. Мехатроник - это элемент Вашей коробки, чудесное изобритение сумрачных немецких конструкторов, увереных что у владельцев 6НР19 должны быть дополнительные развлечения.... http://www.avz.ru/?page=shop&action=item&id=111483 - здесбь у же отболее поздних DSG, но примерное представление о цене - Вам это даст. Летом было что-то в районе 53 тысяч,я привозил комуто с клуба заказанную им на немецком ебае.
сцепление может умереть за 7 тысяч если на нем не отжигали. не пойму в чем проблема. да и ездить я вроде умею
Вопрос уже как то поднимался, но ничего конкретного... В общем при низкой температуре после запуска двигателя при переводе рычага на R или D происходит ощутимый провал оборотов с последующим возвращением. Думаю величина провала также зависит от температуры воздуха, т.к. в -10 его практически нет. Сегодня при -23 после пары минут работы двигателя на ХХ решил немного "прогреть" коробку. Перевел рычаг на R - обороты упали до 600 и сразу вернулись обратно до 800. Далее N - обороты чуть возрасли. Самое интересное произожно потом - перевел на D и тупо двигатель заглох, т.к. провал оборотов был где то до 400. Что это? В чем причина провала оборотов при переводе селектора? Как лечить?
Кто сможет подсказать, в чем различия ручек КК вот этой 8E0 953 521 D4PK и вот этой 4E0 953 521 B4PK?
Соленоиды могут и щёлкать, но допустим игла в седле неплотно если сидит или прожина просела ? никак это не проверишь без снятия или я ошибаюсь ?