Вот у меня примерно (точнее на катализаторе, около соединения) на месте соединения турдины и катализатора, ночью еще когда тепло было, видно было как накалено до красноты. Что это значит? И говорят что катализатор пробивать не безопасно для движка?
насколько понимаю : если гнал хорошо, то краснота - нормально, туда же раскаленные газы выбрасываются. а выбивка катализатора для движка не опасна, даже говорят лучше, прирост мощности есть, машина динамичней начинает ходить.
с чего бы? вообще-то после выбивания ката по-моему нужно эбу перешивать на евро-2, кажется, потому что наличие ката вводит некотрые нюансы в управление двигателем. но точно не знаю, поищи специальные темы на форуме про кат.
ребят, кто знает, подойдет этот стартер http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7177532#post7177532 на мою в профиле? Ром, как вообще смотришь на такой вариант? со скептицизмом?)
спасибо! высок ли вообще риск покупки б/у стартера? можно ли оценить работоспособность визуально?) поясню. есть подозрение что мой умирает, ниже 0 звук прокрутки "из последних сил", а сегодня в -10 по дистанц. запуску вообще схватило только со 2го раза (при установленном в сигналке мин. времени прокрутки стартера 0.8 сек) - это в -10!, а прошлой зимой даже в -20 сразу схватывал, правда масло было другое. акб из подозрений исключен, так как поставлен новый месяц назад, 72ач, и напряжение, и пусковой ток в порядке. но новый генератор покупать пока 100% оснований нет, деньги не малые, а если туда лезть то хоть попробовать поставить другой "рабочий (?)" и посмотреть будет ли крутить бодрее, и если бодрее то и отлично - либо этот б/у еще походит, либо новый.
перво-наперво на "отключение лямбды и чип" наверное) моя по крайней мере так и поступила в свое время))
Какая игла? Какая пружина?!!! Отчего просела? Если коробка продит исполнительный тест - но при этом все равно дурит - все, кайн гетриб! Ремонтируйте!
Сергей, учитывая то, что мнеять его будут у меня - можно подробнее про разъем? То есть вот максимально подробно, пожалуйста. Я правильно понимаю ,что там немного другой стоит разъем, не такой как на B6, а такой (похожий) как на моей второй немецкой дизельной B7? Так в принципе - провода же можно внутри колодки переставить...
именно такой, как на b7. но b6 разъем отлично фиксируется, поэтому заморачиваться с перестановкой разъема нет абсолютно никакого смысла. если жажда прекрасного пересилит, то нет никаких проблем снять старый разъем с клеммы (отжав фиксатор внутри) и аккуратно установить новый.
Машину отогрел. На эвакуаторе в тёплый бокс отогнал, там свечи открутил, прочистил, завелась. Но случилось вот что: когда свечи доставал, катушки снимал и к ним провода идут в пластиком корпусе, этот корпус треснул и сломался. теперь провода без корпуса там.. не страшно ли это? Чем его можно заменить, старый остался но там пластик паять надо теперь что б его установить...
Приветствую! Столкнулся с проблемкой, на аванте не брызгает на заднее стекло, вместо этого выливает под переднее левое колесо. под капотом торчит шланчик непонятно для чего он, думаю имеет как раз к этому всему отношение, но остается сухим