летом посмеялся над опцией "подогрев руля". сейчас думаю "какой гениальный человек ее придумал" и "жаль что нельзя себе установить без колхоза". руль сцук ледянющий, третий день начинаю путь в перчатках (потом снимаю). так что "одеться потеплее" - не все решает
Ребят проверьте пожалуйста номера ориг. запчастей. Все правильно? 068 115 561 F - масляный фильтр 8E0 201 511 J - топливный фильтр 06C 133 843 - воздушный фильтр 4B0 819 439 C - салонный фильтр 06B 109 119 F - ремень ГРМ 058 198 025 A - Ремкомплект прокладок для крышки головки блока 8E0 129 054 - Фильтр патрубка корпуса воздушного фильтра (прочитал, что внутри воздушного корпуса, по которому воздух попадает в воздушный фильтр, должна быть сеточка, у меня ее там нет. И подскажите номер прокладки поддона двигателя, на схеме ее нет.
прокладки нет потому что есть герметик. следи чтобы излишков его не было при сборке, потому что даже малая часть, попавшая в картер, может забить сетку маслонасоса и привести к масляному голоданию двигателя и красной масленке.
если сетки нет, ее быть не должно. устанавливалась на машинах, предназначенных для стран с холодным климатом, в т.ч. - для рф. пролкадки поддона не существует. используется герметик, каталожный номер можно найти на той же иллюстрации. я предпочитаю оригинал, но вполне можно использовать черный elring dirko. главное, нет необходимости намазывать все, что можно, рыжим говном, которое потом будет торчать из всех щелей: настоятельно рекомендую также почитать в elsa про толщину слоя гермиетика.
фэйл бывает куда эпичнее - при установке задевают поддоном за маслоприемник и/или за маслоотражатель, после чего герметик попадает в "цель"
блин точно, там же герметик, я ступил. Кстати начинаю подумывать, что может так и произошло при первом ремонте. У меня все новое было практически, только поршневые пальцы болтались и состояние распредвалов среднее (выработка что ли какая была, не помню уже), но это, думаю, не влияет на давление. На этот раз я буду стоить и в упор смотреть на всю их работу! ну вот я нашел ее специально и там было написано для стран с холодным климатом. Не помешала бы. Спасибо. А вот герметик у нас в наличии даже есть Elring 705.705 "Dirko HT" за 227 руб. Оригинал 527 руб, два дня доставки. Думаю возьму то, что сейчас быстрее. До НГ нужно собрать и проверить двигатель всеми возможными способами. ELSA удалилась с виндой старой. Но я ее так и не устанавливал, виртуальная машина ХП нужна была. Давно пора было ее изучить. А антифриз оригинал какой номер? Хотя он должен быть везде в наличии.
Я вот на счет антифриза прочитал. Во все VAG Тачки можно теперь лить G12++, который вытеснил G12+. Но он сиреневый, а у нас красный. Вот написано что: G12 плюс плюс был разработан для премиум автомобилей (типа Фаэтон W12) с coolant-side regulated heating system... (ну на данный момент полностью вытеснил G12+ и льетися во все VAG) G12 plus plus это новая охлаждающая жидкость на основе ранее использовавшейся G12, с теми же функциями и свойствами. Помимо органических кислот (OAT), она также содержит силикаты (около 250 мг / л SiO2) для дополнительной защиты коррозии. На более мощных двигателях, силикат обеспечивает быстрое формирование так называемого ингибированного слоя на поверхности, что предотвращает корозию. Тем самым новый гибридный антифриз G12 plus plus сокращает возникновение потенциальной коррозии на авто с более широкой алюминиевой поверхностью картера и головки блока цилиндров при высокой термической нагрузке на двигатель.
g11 синий g12 красный g12+ сиреневый/фиолетовый купи SWAG 99919400 или любой другой аналог hepu или febi.
Ребят, из-за чего может быть? С утра в -15 завел машину, прогрел минут 5, сдаю назад, ставлю на D, нажимаю на газ а она не едет... поставил на р и обратно на д, машина поехала.. Может из-за того, что нормально не прогрел?