Значит тройник 400-500 руб. стоит.С утра лучше смотреть потеки хорошо будут видны,а на горячую ты правильно написал они испаряются.
1. Масло там своё, у меня через 1,5 года после замены опять сопливиться, решил, что лучше доливать теперь буду.
Да там делов то...а зачем?Че сделать хочешь?[/QUOTE] Да между радиаторами помыть хотел , вот решеточка и мешается).
Хорошо так не помоешь,я полностью разбирал и снимал радиаторы.Если фрион заливать заново не хочешь,все равно бампер снимать надо,откручивать радиатор кондея и немного его оттягивать,где то 10 см есть там.Бампер за 20 минут снимается.
а ты про хвостовик..передний и задний мост там масло одинаковое? или разное? ну у меня вот он месяца три назад потел и чутка по щиту разбрасывал,а сегодня масло менял - залез,а там пипец чо..
Это если радиатор охлаждения, а конденсатор нормальный. Но лично мой выбор лег на Ниссенс. Я сначала взял ниссенс, но с другим кодом. Не подошел. Потом смерил диаметры родного конденсатора, и потом заказ все тот же ниссенс ток с уже нужным кодом. Поэтому и говорю, не поленись, сними радиатор, смерий диаметры и размеры самого радиатора,расстояние между проушин и посмотри что в оригинале идет и с каким кодом.(если конешн оригинал сохранился)
Теоретически в переднем и заднем одинаковое, практически-по проге не смотрел, нужды не было. И чего-то мне тоже подумалось, что надо масло в дифе посмотреть пока не поздно
Да я до этого лазил ну чутка потел, а сегодня прям сопли висят и по щиту раскидано,вот я и очканул. Надо делать
В дифференциале - масло - обычная трасмиссионка, лучше взять оригинал. Если жабадушит, возьми что нибудь от приличных производителей.
Я уже не знаю куда копать дальше. Снимал еще раз рамку двери, добрался до стеклоподъемника - все в идеале, дополнительно все смазал помаксимуму смазкой. Навесу все работает на отлично. Пробовал руками стекло открывать-закрывать - все гуд. Но как поставлю мотор при закрытии стекла более чем на 2/3 издается посторонний звук - толи щелканье, толи закусывание в районе шестеренки в которую устанавливается моторчик. Там тоже все промазал. Эффекта положительного нет. Сама белая шестеренка по которой тросик перемещается имеет небольшой люфт относительно пластиковой хрени в которую она же и установлена. Такое ощущение что она подпружинина. Интересно так и должно быть? Вобщем, буду рад совету как победить эти звуки. Замена стеклоподъемника не рассматривается.
а как дребезжит? дыр дыр дыр или брум брум брум? У меня только мне слышно дребезжит в районе бардачка, оказалось, что корпус фильтра не плотно прилегает и где-то на 1800 дребезжит.