ребят, подскажите: при запуске двигателя с утра (заводится сразу) присутствует некое "троение", повышенная вибрация двигателя и с наступлением холодов мотор при пуске не раскручивается на прогревочные обороты, а работает на 1000 об/мин пока не прогреется, потом скидывает на 750 как положено. На прогретом движке все отлично. Появилось все это с приходом холодов и ночных простоев при температуре -20 град. На ходу при движении на постоянной скорости, изредка есть ощущение легких перебоев в тяге (еле заметно - пассажиры например даже не ощущают). Думаю помыть форсунки и заменить топливный фильтр на близящемся масляном ТО. Склоняюсь к этому. Буду благодарен за совет, если неправ))
Ага, 2 раза в неделю одно и то же на несколько страниц "а встанут ли диски такие то с резиной такойто"...
Парни,появился трабл,о котором не читал на форуме и нигде не видел. На днях с утра на холодную и потом на горячую особенно при включенной D или R стук со стороны натяжителя ремня генератора. ключом поднатянем-не стучит ( и визуально он вибрирует больше обычного). поменяли и ремень и натяжитель. на след.день-снова появилось..сегодня при тщательном осмотре заметили,что шкив коленвала как будто "бьет"-смещен от центра, и соответственно через ремень стучит от вибрации натяжитель. ппц. как такое могло произойти?невозможное возможно?
без проставок. какую резину хочешь ставить у меня стояла 225 на 40. 235 на 40 тоже думаю без проблем. что как? не сильно жестче, колея чувствуется, а так вполне
кстати почему при самой заводке есть троения? не знаете? может еще подскажете я прошился на евро2, выкинул насос свв, и теперь прогревочные то есть, когда не должны быть, то нет, когда должны
у меня была похожая хрень, когда обгонную муфту на генераторе заклинило. натяжитель плясал, звуковые эффекты в виде ударов, даже на кузове чувствовал. на коленвал не смотрел, так как источник звука выявил сразу, а дальше уже дело техники. проходил такое: троение в большие минуса, провалы в тяге из за пропусков зажигания. в теплую погоду не наблюдалось. оказалось, что по своей тупости и незнанию не проверил свечной зазор на свечах, за что поплатился достаточно большим количеством нервов.