в архиве 2 файла, 1 для VCDS, второй excel документ для быстрой навигации по .lbl файлу. в файле указаны допустимые значения работы двигателя как при гомогенном впрыске так и при послойном P.S. могут быть маленькие недочеты с комментариями в .lbl файле при отображении их в VCDS. Не успел подправить
ответ содержится в вопросе: менять валы и натяжитель на оригинальный. еще вариант - продать и купить пиндоса с меньшим пробегом.
Приветствую! Подскажите... запарили в сервисе с колодками, говорят шо есть 2 варианта и они не знают какой подойти может. Как понял из елькатс, это колодки 8 * * * B и замена устаревшего артикла 8 * * * M? 8Е, 01 год, мотор алт, есп, мультитроник... http://www.exist.ru/price.aspx?pid=25001949&sr=71 ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, И еще мотор... на холодную около минуты дергается - как бы троит... куда примерно глядеть (свечи поменяны)? Всем спасибо!
сервис сменить не судьба? З.ы.: сколько вот смотрю, почти все, попав в один сервис, выбрав его чисто случайно, и встретив там маломальски нормальное отношение, держаться за него как за последний на земле. Тебе и то поменяли и это, а ты все ездишь и ездишь к ним, оставляя там деньги и веришь, что невероятная проблема накрыла твой двигатель. Лично мое мнение, чот если мастер не может найти проблему, значит ему не хвататет квалификации и желания, то есть он с ней не сталкивался ранее и не способен к самообучению, при чем у него отсутствует интерес и овенское желание победить проблему. Я обычно еду в другой сервис...
Парни, такой вопрос : датчик g2 или g 62, короче который на приборку идет , замучил,видимо провод где переломился.То показывает температуру то нет. Провода подергаешь возле тыльного фланга Ож , опять работает. Думаю сильно геморно будет провод кинуть в обход старого ? врядли проблема в датчике раз периодически врубается , бывает и шевелить не надо , короче живет своей жизнью . Вентилторы включаются .
Всем привет! В общем неделю назад я закончил ВУЗ, защитил диплом. Теперь я свободен и весь июнь планирую заниматься машиной. Недавно решил проблему с утечкой омывайки, купил новый пластиковый хомут и уплотнительное кольцо, вода течь перестала. Сейчас на очереди замена турбины (через 2 недели), через неделю замена всех расходников + передние тормозные колодки (загорелся индикатор) и заправка кондиционера хладагентом (на сервисе что-то намутили, когда компрессор трогали) А теперь вопросы. Срочно нужны грамотные ответы. 1. Еще осенью я говорил, что оторвались оба верхних крепления правой фары, я был очень расстроен, ведь покупать новую оптику не совсем хотелось из-за ее стоимости. И вдруг нахожу на экзисте Pемонтный комплект корпуса правой фары (VAG 8E0 998 122). Я его выделил красным под номером 10, на первом рисунке с фарой. Я все правильно понял, это те самые крепления, которые у меня оторвались?(зеленым) 2. Что мне нужно купить, что бы починить спинку переднего водительского сидения?Дайте плиз номерок. Слыхал не только у меня такая проблема, ломаются какие то клипсы. 2 и 3 фотка. 3. Кто что думает на счет моего крыла? Можно ли такое выпрямить?Или лучше заказать новое оригинал или не оригинал?Бампер просто поцарапан, его отгрунтуют и покрасят. 4 и 5 фотка. 4. Здесь на форуме мне говорили, что сзади двигателя какой то тройник, откуда может течь ОЖ. Из-за диплома не было времени смотреть. Подскажите, где он на схеме exist, этот тройник. И можете примерно на фотке указать его местоположение? Редукционный клапан и две металлические трубки придется снимать так понимаю. 6 и 7 фотка.
Я менял байпас, минут 40 ушло. Ну уж слишком неудобно срывать родные хомуты в том положении, очень много сил ушло и реально много мата. Главное сними гофрированный патрубок от воздушного фильтра.
Audi-Style 3. Можно, но стоимость может составить половину нового крыла. Неоригинал не советую - геометрия страдает. 4. п. 28 - 06B121132E – фланец системы охлаждения (идет с прокладкой) п. 30 - N90316802 - прокладка датчика ОЖ - поменяй стоит копейки. Трубку № 9 снимать не нужно вроде.
0. Поздравляю. 1. Да, этот ремкомплект тебе и нужен. 2. Ремкомплект креплений облицовки спинки сиденья 8E0 898 035, но причина - ломающиеся прутья поясничного подпора. кто-то варит, но не надолго. я просто загнул конец прута и упер его в каркас спинки кресла - 2 года полет нормальный.
самые веселые участники - хомут 49 и трубка 21. также придется снять корпус воздушного фильтра, теплозащиту и трубки над турбонагнетателем. после чего удивиться конструкции крепления фланца.