Оригинал стоит 29к. Denso 13-14к. он идёт в оригинале По этому если ты берёшь б/у за 10 штук, то уж лучше новый Денсо.
Приветствую Вас оденоклубники!!!!! Подскажите плиз. На моей А4 8Е В6 сгорела лампочка ближенего света (ксенон), какой там цоколь? Чтобы лампу поменять, надо фару снимать? И еще может кто сталкивался, если в противотуманки ставить ксенон, там никакие обманки ставить не надо?
на счет туманок, никаких обманок не надо что бы не парится и руки не выворачивать, можно фару снять четыре торкса выкрутить, можно и так поглумится над собой
Если ксенон штатный, то лампочка D2S должна стоять. АПД: Етка говорит, что в некоторых и D1S бывает. Надо комплектацию по VIN смотреть. АПД2: ксенон в туманки не советую. Помимо того, что колхоз, ещё и светят неважно. Покупал машину с 5000К в ПТФ, разницы между включенными и выключенными не замечал. Недавно поставил родные H11 - в сырую погоду или на неосвещённой дороге свет стал хорошо заметен, кочки и ямы видны издалека. Кроме того, когда лампочки разогреются, снаружи светятся вполне белым светом, так что с родным 4300К ближним разница незначительна.
Так я и не спорю,говорю хз потому что,когда искал себе,то подходящих вариантов было мало,например за 11 предлагал мужик со своей машины и т.д. и т.п. ну в итоге взял на разборке за чирку.Если как вы говорите Денсо 13,я бы взял,но на тот момент почему то такого варианта мне не попалось
WINNER-S 2. Вывешиваем машину на подъемнике, ставим руль прямо, фиксируем его положение, засекаем как стоят колеса. Можно натянуть нитку в горизонтальной плоскости от задней боковины колеса вперед, и спереди на стене, верстаке и пр. засечь точку касания ниткой передней боковины колеса. Так делаем с 2-х сторон. Не совсем понял как и зачем
Попробую перефразировать. Приклеиваешь армскотчем длинную нитку к задней боковине колеса и натягиваешь её вперёд, так чтобы она едва касалась передней боковины. Спереди от машины (чем дальше, тем будет точнее) на столе (верстаке, стене и пр...) отмечаешь горизонтальное положение нитки. Тем самым ты засечешь как стоит колесо, чтобы потом по этим меткам выставить схождение. На самом деле по оборотам рулевых наконечников получается тоже достаточно точно. Можно и не заморачиваться с нитками.
А можно потратить условно тысячу рублей и сделать на стенде и развал и схождение передней и задней подвески. Это всё равно время от времени стоит делать, т.к. при езде по колдобинам, настройки могут понемногу уходить.
Помогите советом! Сегодня поменял свечи. После замены завел авто и ахнул. Двигатель стал троить, комп выкидывает чек. Открыл капот и обнаружил, что на проводах к катушкам раскрошилась оплетка проводов причем всех четырех. Вот теперь и не знаю чего делать, попробовать изолировать или купить новый жгут проводов (дороговато будет), может кто подскажет решение данной проблемы.
вот номер разъема электрического для катушки 4B0906102 закажи его, придут сама фишка без проводов, старую сломаешь вытащишь провода, припояешь что надо и вставишь в новый разъем