Большое спасибо за оперативный ответ. Фланец и прокладку датчика заказал. Крыло тогда либо новое VAG, либо с разборки. Думаю при замене тройника стечет прилично жидкости, лучше ее сразу из бачка компрессором выдуть через тонкий шланг. так и сделаю. Спасибо) 1.Ремонткомплект фары заказал в общем. 2.Ну а по поводу ремонткомплекта спинки, надеюсь не слетит ничего. Я еще не заглядывал вовнутрь, понятия не имею о пруте, но прикидываю. В общем заказываю ремонткомплект, надеюсь не придется ничего загинать) Спасибо еще раз!
По поводу хомута 49, точно такой же стоит наверное на верхнем патрубке радиатора, я когда снимал тот хомут обычными пасатижами, да еще и один, прилично намучался, нужен спец.инструмент, сжимаешь и фиксируешь в сжатом положении его, и спокойно стягиваешь хомут, а сзади двигателя еще и доступ хреновый, представляю какой это гемор. Наверное я куплю этот инструмент и друга позову, поможет..Корпус воздушного фильтра я снимал уже 2 раза - это легко. Но что еще придется снять? грибок с тройником>?
нет, ты не представляешь, насколько все плохо специнструмент не поможет, потому как места слишком мало. что необходимо снять, станет понятно во время процесса. очень помогут накидной ключ с трещеткой и трещетка под головку 1/4". друг не поможет, как ни странно
Слушай, может сразу отдать в сервис?Они там рублей за 500 все поменяют быстро. А то поменяю так, что вообще что-нибудь оторву. Работать с такой машиной без нормального инструмента не получится.
ребят,вернусь к вопросу про сальник звостовика..сегодня покурив етку нашёл номер сальника этого и обнаружил на нём же приписку типа использовать с номером таким-то. под этим номером оказался фланец кардана. как быть? какие мысли? получается нужно менять сальник вместе с фланцем?
Ключ-не дефицит, так же как и под квадрат 1/4" трещётка, в магазине, а не в гараже обычном. Все ж привыкли к обычным рожково-накидным и 1/2".
Мне на сервисе меняли по факту, т.е. под свой сальник-свой фланец, а я приехавши с заказанным по ВИН, докупал, т.к. не подошёл. Езжай на сервис и пусть там этим вопросам озадачатся.
Цитата: Сообщение от ALEKC5 Знающие люди подскажите. По VAG COM массовый расход на хх 2,5 - 2,7мг - на прогретую, на холодную - 3,5мг. опрессовку делал полную вместе с ВКГ все отлично, единственное с маслозаливной сифонило, но вроде это не критично. Брал на пробу новый ДМРВ правда не оригинал HUGO без изменений.Что еще может быть?????? fox у тебя тоже АМВ какие показания массового расхода а то я уже незнаю где искать? +1! только на ALT. вроде как должно быть в районе 4? АМВ- шники подскажите как у вас?
Все ясно с этим фланцем...Как раз если встать перед открытым капотом, слева со стороны турбины под двигателем все залито розовым антифризом, ближе к задней части двигателя, надеюсь это фланец, больше ОЖ уже практически неоткуда течь, все поменял. Ну 2000 это уже перебор. Понимаю, что работа сложная, но я тогда сам, не первый раз с трудностями сталкиваюсь. Попробую купить инструмент, надеюсь не дорогая эта головка..
сервис только за замену сальника лупит 4500 + 1л масла 2к + сальник 1600..вот и раз нашёл тут картинки http://img15.hostingpics.net/pics/881661Photo0347.jpg новый сальник + новый фланец http://img15.hostingpics.net/pics/564469Photo0348.jpg старый сальник + старый фланец думаю очеведно даже на глаз какой будет меньше течь моглось бы и забить,НО потом ремонт всего встанет в сто раз дороже