сама по себе облицовка спинки не отваливается ее выдавливает сломанный поясничный подпор, так что с ним разбираться по-любому придется а если воткнешь ремкомплект спинки не ремонтируя подпор, тогда облицовку вообще порвет, т.к. ремкомплект металлический, а не пластик как в оригинале.
ну может и так быть. глянь 32ую группу двигателя вагкомом, 1ый столбец. если там 0 или почти 0, то забей. ну и 32ую группу надо смотреть до стирания ошибок)
В том то и дело по 32 где-то подсос, показания 1 и 3.9 примерно. Заметил такую вещь после сброса ошибок (естественно обнуляет 32 группу) движек работает с небольшой вибрацией как только доходит до этих показателей 1 и 3.9 вибрации вообще нет и в принципе дальше этот разрыв не растет. 0
я чтоб фланец не покупать, пришел к коробочнику-автоматчику и попросил сальник из ремкомплекта коробочного - т.к. и на кваттры, и на моно ремкомплекты одинаковые, сальников хвостовика у нег было как грязи, он мне и подарил один.
в том то и дело все в порядке кроме этих показателей. забить? есть такая мысля: кат выбит, на евро 2 непереведено,обманки нет, так вот пока лямды подстраивают оптимальный режим отсюда и разница в 32 группе и 2,5 воздух? прошу не пинать.
Парни,потерял значения кодировки для блока комфорта..Нужно чтобы закрывалась с миганием поворотников и одиночным звуковым сигналом, а открывалась-сначала водительская,потом пассажирские., с миганием поворотников..У кого мож под рукой есть? в какой группе кодировать?напомните,пожалуйста..сорри))))
Подскажите пожалуйста номера деталей для крепежа: 1) передних подкрылок 2) заднего бампера 3) подсветка номера (диодная) И хотелось бы узнать номера оригинальных защит двигателя (карбон, пластик, металл). буду признателен