да дело не в цене сальника,а в смысле его установки снова,что он опять потечёт внесу чутка ясность,я говорил про то что когда бью сальник по етке там вспомогательно показывает,что номер этого сальника использовать с деталью под которой идёт фланец. а не то что они по отдельности продаются..я о целесообразности замены сальника каждые 2 года.птому что новый у меня проходил 2,5 и устал. вот я и подумал, ведь если фланец новый + новый сальник,то по сути там уже течь будет нечему,т.к выработки на фланце не будет. ИЛИ я не прав? поправьте тогда.
а вот для этого тот же коробочник мне дал в аренду оправку (по сути шайба одинакого диаметра с сальником, толщиной примерно милиметр),чтобы новый сальник запрессовать немного глубже
О, актуальная тема поднята, мне тоже нужно сальник хвостовика поменять... На чем остановились? Что менять, что заливать? ЗФ или Оригинал? Они еще какие-то старого и нового образца, короче гемор полный. Вин WAULC68E65A125977
Народ, у кого был опыт установки фаркопа на В6? Какой ставили оригинальный или нет? Смотрел в ЕТКЕ по своему ВИНу, но так и не понял, что еще нужно докупать для установки оригинального фаркопа? Сразу кину ВИН, может кто сообразит: WAUZZZ8E43A273925.
Всем привет! Кто-нибудь заморачивался переделкой задних ручных стекловесел в электро. Есть моторы и проводка дверей, но вот куда в салоне вести провода? Надо ли потом что-то еще перекодировать или само подхватит? На сколько я понял, то разница проводки в том что в заднии двери идет CAN шина и питалово более толстые провода Если обсуждалось киньте ссылку, потому что я ненашел.
Повторюсь..... нужна помощь Снимал рамку двери, добрался до стеклоподъемника - все в идеале, дополнительно все смазал помаксимуму смазкой. Навесу все работает на отлично. Пробовал руками стекло открывать-закрывать - все гуд. Работа моторчика также проверена отдельно. Но как поставлю мотор при закрытии стекла более чем на 2/3 издается посторонний звук - толи щелканье, толи закусывание в районе шестеренки в которую устанавливается моторчик. Там тоже все промазал. Эффекта положительного нет.
И еще - подойдет ли моторчик с задней левой двери на водительскую. Товарищ просто дверь замял - будет ремонтировать и есть возможность как раз попробовать поставить его моторчик для проверки. 8E1 959 801 G - водительский (у меня стоит 8E1 959 801 H - но номер не бьется). 8E0 959 801 E - задний левый.
VAG 058 109 021 M - Вал распределительный впускной VAG 058 109 022 B - Вал распределительный выпускной
скорее всего менять. и прошивать именно под твой авто. Если не прошить, то в нем постоянно будет болтаться ошибка, что все остальные блоки для него родные.. Как при замене климы 1 дин на два дин или на китай.
Да, придется менять на тот, который поддерживает все стеклоподъемники. Но можно попробовать пробить твой и посмотреть. Напиши свой ВИН, погляжу. А на самом деле, это сильно геморно и я бы заморачиваться не стал. ИМХО, нет смысла. А как собираешься дырки от весел глушить или обшивку будешь новую заказывать?
Сальник что-то дорогой. Мне обошлись 600-800 руб. Там что-то с уплотнением связано, поэтому под разные сальники разные крышки. Как нечему? М/у сальником и валом. Заливал оригинал.
Вообщем у меня не бьется твой ВИН и расшифровки не могу найти. Пусть кто-нибудь еще посмотрит у себя.