Парни стала появляться ошибка по вентиляции топливного бака, подозреваю N80 виноват. Кому не трудно ткните носом где он находится
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142000 тема про вентиляцию и прочее, прочитать не помешает) n80 находится слева от воздухана, на крышке воздухана есть лапка, за которую n80 цепляется своим обвесом))
со стеклоподъемником действительно интересно. к самому механизму претензий нет, на рамке стекло ездит нормально. сам моторчик без нагрузки жужжит и не парится. собрал, всё выставил по умному, как в эльзе написано, затянул нужными моментами. итог: вниз стекло уходит без каких либо шумов, вверх идет тоже нормально, но ближе к верху появляются посторонние звуки. но есть два НО: я не помню как было на сдохшем стеклоподъемнике и на водительском ровно такие же звуки. лично меня это не напрягает, рывков нет и слышно только в достаточной тишине. особенность механизма это или нет я не знаю, меня устраивает, я забил честно говоря я не помню чтобы за все время владения этой машиной сидящие сзади открывали опускали стекла. климат самодостаточен, в городе стекла лучше вообще не опускать. сейчас повесил шторки и отключил подъемники кнопкой))
Народ подскажите вот сегодня менял лягушку на тормозе и не вытянул шток до конца какие последствия могут быть ? ошибок по вагу нет
Шторки колхозные повесил или штатные? Если штатные - то цена вопроса? Это, как я понимаю, карты дверей поменять надо и еще что-то?
да нее, обычные на присосках)) по родным, если не ошибаюсь, там действительно надо менять карту, ну или по крайней мере верхнюю часть. для меня временное решение, пока мелкий совсем мелкий
Куда-то стал уходить наддув, 000665 P0299, соответственно. Поменял N249, устранил утечку из-под соединения с интеркуллером, сейчас давление уходит в картер, шипят маслозаливная крышка и какой-то сальник сзади, клапан ВКГ под замену, я правильно понимаю?
Сальник - сзади - это прокладка натяжителя цепи, под замену. Остальное - смотреть опресовкой. Клапан да, похоже туда же....
Спасибо за ответ. Клапан поменяю. Во время опрессовки и шипит. А замена прокладки этой трудоёмкая? Подъёмник нужен?
Ребят, подскажите куда смотреть. Выскакивала ошибка по N249 (механическое повреждение). Снял, никаких повреждений не обнаружил, но все равно поставил новый клапан (нового образца без мембранны). Ошибку стер, но она снова начала выскакивать. Может какие контакты надо посмотреть? Машина 2.0t quattro
ну вообщем бедствие.щас лазил смотрел свежие следы,езжу пока без кика ибо сыкотно с такой шнягой собстно люфт фланца если брать за него вверх вниз ну на о.3-0.5мм примерно будет.под замену нахрен? поможет ли? не хочется просто менять сальник чтобы через месяц-два началось тож самое
Ну вот -поменял кодировку..спасибо за ссылку АЛЕКС5 )) http://vagcom.yorest.ru/komfort.html я себе подобрал вот такую 05195..-это закрывание с подтверждением звуком и мигание, открывание сразу ВСЕХ дверей с миганием и открытие/закрытие стекол при нажатии на кнопку в пульте....(замечу,что пытался подобрать другие кодировки с цифрами от 07_ _ _, блок комфорта нифига не принимает эти числа..не знаю почему)..как то так, спаисбо))
да,забыл проверил ошибки в 46м блоке. и вот: 01559-Водительская дверь 61-00 -не выключ. блокировка замков SAFE 01560 - передняя пассажирская.....(то же самое); 01561, и 01562 ..и так все четыре двери.. интересно,что все работает,проблем ни с чем нет.. что это такое, кто сталкивался??