ну пиндос- и что??у него что,ошибки отличаются от не пиндоса?(я не говорю о цифровом выражении ошибок) не помогает поиск..покажи,если знаешь..
тебе наверное сюда http://www.audi-club.ru/forum/showt...ight=%EC%E8%EB%E8+%EA%E8%EB%EE%EC%E5%F2%F0%FB
непростая операция, скажем так. Если умеете, то можно поробовать без подъема распред валов. Подъемник - ну особо нет, не нужен. прокладку клапанной крышки - не забудьте купить, и лучше - оригинал!
А у тебя все боты затянуты?! А то как то старнно, фланец при таком раскладе - болтаться ну никак не должен!!! Меняй как ты и сальник и фланец, так будет надежнее, потом все очисти, и отмой (например очистителем карбюратора) и контролируй, если снова потечет - иши причину. И проверь уровень масла, редуктор убъешь!!!
понимаешь,в чём прикол, есть фланец без проточки т.е с ровной прощадкой там где он соприкосается с сальником он имеет номер 018409399b т.е и фланец к нему плоский.. у меня же по етке по вину показывает сальник 01v409399a (он с бортиком) и к нему же идёт 01v409809a фланец с проточкой под бортик сальника... ТОГДА вопрос,какой номер имеет старый фланец.потому что визуально,у меня фланец старый. покурив чутка форум,понял что есть вот эти типа старые без бортика и новые с бортиком..короче в голове уже каша, и не ясно в итоге какие детали стоят и какие покупать.. снять и просто смотреть возможности нет зы болты затянуты ну как бы визуально вверх-вниз его дергаешь,он как бы должен люфт иметь,но мне показалось он у меня не совсем прям там большой,но какой-то не такой))
Нашел я эту гадину все таки Незнаю как ведет себя та часть, которая при установленной рамке сверху, но при попытке сжать-разжать вручную вот от этой хрени (при установке - снизу, на фото - сверху) как раз и издается этот звук!!! На выходных буду снимать рамку уже третий раз, попробую и там все смазкой хорошенько промазать. Надеюсь поможет.
Я ж тебе написал, что попал на сальник, который заказывал. На сервисе при снятии увидишь, что надо. Пластик (зелёные направляющие) не сломаны?
Не! Цело вроде все было когда снимал рамку и осматривал всю конструкцию. Полезу на выходных опять. Скрипит походу сама пружинка.
Скопилась пыль под стеклом панели приборов, хочу убрать. Можно ли снять стекло не снимая саму панель приборов?
Так возьми и фланец нового образца и сальник. т.е. комплект одного конструктива. И поменяй в сборе. Тогда и проблема будет решена.
ребята киньте ссылку у кого есть на тему по рекомендованным запчастям не оригинальным, не могу найти тему. вроде и подписка была( Заранее спасибо
мож рамку и не надо снимать. вроде достаточно механизм в сторону отвести и к нижней пружине доступ появляется. по идее чтобы ее смазать этого достаточно. мож и поможет