Всем привет! Вчера посмотрел на радиатор кондиционера, он весь избит камнями. Посоветовали поставить мелкую сетку, говорят от жигулей вырезают по размеру и крепят за радиаторной решеткой. Кто-нибудь знает про это дело или сам как нибудь защищал радиатор, посоветуйте?
1. познание рождает скорбь. не забывай про бритву оккама. изучить можно все. вопрос - зачем?! 2. "они" все верно поняли. датчик детонации ни в каком приближении не может быть датчиком тепмературы.
1. где на "жигулях" используется "мелкая сетка"? 2. про "это дело" знаю одно - для сохранения радиатора его необходимо снять и хранить в теплом сухом месте. резину лучше тоже снять, иначе она изнашивается.
Не совсем понял, ты что ищешь? 4-х контактный температурный датчик g2/g62? Если да, то он там где я написал, с торца движка со стороны лобового стекла.Датчик этот установлен в пластиковый тройник (он же фланец), который зачастую является виновником течи. На твоем фото только термостат, датчики детонации думаю не причем если волнует течь ОЖ
Клапанную что-ли? Она, кстати, является постелями распредвалов? Если не сложно, поделитесь схематическим изображением устройства этого дела, в ЕТКЕ не очень точно. Непонятно, например, как вообще натяжитель цепи может наружу течь, в ВАГомоторы не углублялся ещё пока, особенностей конструкции не знаю. Вообще, мне показалось, что не из-под клапанной крышки шипит, да и надо для начала устранить проблему с давлением наддува, а то новую прокладку или ещё что-нибудь выдавит. По PCV на форуме почитал, симптомов своих не встретил (клапан в любом случае заменю), как ещё давление может в картер попадать при опрессовке (ЦПГ сейчас в расчёт не берём)? АПД: снова поспешил написать сюда - погуглив получше, убедился, что падение буста из-за неисправного PCV не только возможно, но и часто встречается на чипованных моторах. Всем, обсуждающим снятие стеклоподъёмника, зеркала, обшивки и прочего: http://www.youtube.com/watch?v=1YHB1y2lZrs
Да в общем все нормально! Мы просто с ними в другой теме говорили о датчиках, я им объяснял про датчик температуры, думал что он слева на двигателе около термостата,а они мне сказали,что это не он. Уже в курсе что датчик G2/G62 сзади двигателя, я тот фланец куда он вставляется заказал. ВОт он у меня как раз и течет. На моей фотке я не говорил, что они виноваты))я просто думал, что это датчики температуры) Но не знал, что тот фланец является частой проблемой. Я думал самое слабое место это заглушка ОЖ в двигателе возле термостата и помпа.
Подскажите как крепится датчик загрязненого воздуха можно даже схему из эльзы ,а то валяется в районе аккамулятора куда его приладить немогу найти.
Киньте плиз ссылку на нормальную тему, по замене топливного фильтра. Сегодня забрал его, 1050 отдал. Помню тем летом мне его меняли, говорили зажигание включить и потом выключить...Перд снятие фильтра, что вообще нужно сделать???
Его менять не очень сложно ,вытащить предохранитель бензонасоса, завести она заглохнет под машиной перед правым задним колесом открутить защиту на зажимы топливных трубок побрызгать вдэшкой подождать аккуратно надавить на фиксаторы и нять трубки ,главное не сломать фиксаторы.
просто я прочитал в инете, что надо разбирать топливный бак, что бы его поменять.Это меня удивило. И еще пишут после замены нужно выгнать воздух из системы, каким это образом? Я сейчас собирался поехать на эстакаду, уже темнеет правда, но с фонарем норм...Фильтр 26 000 км назад менял
В баке на бензонасосе тоже фильтр есть но я думаю ты купил фильтр который под колесом стоит с четырьмя штуцерами который ,а так самое главное стравить давление топлива что бы бензином все вокруг не позаливать.Прокачается он сам потом .
хорошее видео. увидел бы видео раньше, не было бы пары вопросов. в речь не вслушивался, не знаю, было ли сказано про выравнивание направляющих стеклоподъемника относительно направляющей стекла, моментов затяжки и на мой взгляд неудобного расклипсования провода зеркала. если да, то отчет в целом полный.
кстати, по поводу топливного фильтра. На пиндосах видимо какие то другие защелки , не кольца. Я не совсем понял как их снять.По бокам на шлангах что-то вроде фиксаторов , откидываются (или Приподнимаются ) в стороны, без особых усилий ,но шланг не Снимается , возможно закис, конечно ... кто -нибудь сталкивался с такими ?
Хочу поменять стойки переднего стабилизатора. Вопрос в том одинаковые ли правая и левая? Хочу поставить TRW, левая в наличие а правая со сроком 20 дней и на 300 р. дороже...Вот не могу понять с чего)