Звонишь дилеру в Новороссе, диктуешь вин номер и записываешься на бесплатную замену сливных отверстий и возможно и даже катушек зажигания. (если стоят оригинал и никогда не менялись) По подавляющему большинству машин 2002-2003 - это был рекламационный отзыв, вне зависимости от страны выпуска, владения и страны прибывания. Подобная процедура- выполнена не на одном дестки машин уже в Москве, спб и прочее. Дилеры ее делают с огромным удовольствием, ибо затраты им компенсирует производитель. (еще и ухитряются нормо-часов записать по максимуму) Единственное требование - это что бы у тебя была сервисная книжка от данного автомобиля. (она забирается от предыдущего владельца при покупке.)
а если резьбу нарезать в блоке прям с начала где лежит прокладка?? там есть запас где то 1см. получится?
пластик есть, сливы прочистил льют супер, но мне кажется есть еще два слива по бокам. если лить воду около крыльев тоже сливаются. смысл в том что они не забиты а в салоне мокро все под водительским ковриком
Хорошее знакомство с менагером Кроме бесплатной замены катушек, которая до сих пор идет- больше ничего не было для старых авто. И то - не все номера.
весь поиск прошерстил, если справо мокро то понял что делать, а что делать если мокро у водителя так и не нашел
прозвучало мнение -найти токаря и попробовать ввернуть ремонтную шпильку на 8 или лучше на 7.(смотря какой толщины стенка)..пока не знаю-как лучше поступить.но как вариант..может кто так делал? и еще-лучше с крупной резьюой?ну чтобы не стягивалась при затяжке..
Снимаешь дворники, снимаешь пластиковые накладки, в том числе и ту, которая входит в лобовое стекло снизу, откручиваешь короб ЭБУ и смотришь. Совсем хорошо - все подготовить снять, потом пролить водой - потом внимательно посмореть. (отсутсвие дальнего болта на коробе ЭБУ - веская причина для протечек)
На 7 - там места нет! Там очень тонкие стенки! Если ты будешь вворачивать шпильку на 7 - значит проходить канал придется сверлом на 6 на полную длинну. А смысл? Тогда уж лучше сверлом на 4 и вывертыш леворезьбовой... (не так там уж и плотно шпилька сидит...) И хорошо бы сверлить на станке, а то результат будет страшненький...
А без станка- означает в 95% - кривой заход и перкошенную шпильку. Материал напомню - силумин, держит нагрузку на излом - очень плохо, а точнее - просто не держит!
у шпильки с одной стороны есть безрезьбовая часть (думаю не зря.)-т.е. там внутри есть часть места,куда шпилька не достает своей резьбой..вот если сделать шпильку с резьбой на всю длину-она же сможет держать? или просто перевернуть ее вверх ногами..
Что значит замена? Насколько мне известно, по акции их просто удаляют, да и в ETKE только один номер сливных отверстий для A4 8E - 8D0 819 419 A.
Да именно он, мне иной раз сложно вспомнить, какое слово обозначающее тот или иной инструмент есть в русском языке, а какое нет. Спасибо за подсказку!